Администрация
Нормативный правовой акт - Об утверждении Положения о порядке внесения проектов правовых актов администрации Такучетского сельсовета и порядке их рассмотрения П- № 11 от 28.09.2013
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2013 г.
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) АДМИНИСТРАЦИЯ ТАКУЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.03. 2013 г. п.Такучет № 11- п
Об утверждении Положения о порядке
внесения проектов правовых
актов администрации Такучетского
сельсовета и порядке их рассмотрения
В целях оптимизации процесса внесения правовых актов администрации Такучетского сельсовета и порядке их рассмотрения, руководствуясь статьями 7,16 Устава Такучетского сельсовета Богучанского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке внесения проектов правовых актов администрации Такучетского сельсовета и порядке их рассмотрения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу в день его опубликования в газете «Такучетские Вести».
Глава Такучетского сельсовета: Л.В.Окорокова.
Приложение
к Постановлению администрации
Такучетского сельсовета
от 13.03.2013 № 11 - п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ТАКУЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
И ПОРЯДКЕ ИХ РАССМОТРЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает правила организации деятельности администрации Такучетского сельсовета (далее - администрация) по реализации ее полномочий в части принятия правовых актов администрации.
1.2. Основные направления деятельности администрации определяются главой администрации Такучетского сельсовета, Такучетским сельским Советом депутатов и администрацией Такучетского сельсовета.
1.3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Устава Красноярского края, законов Красноярского края, правовых актов исполнительных органов Красноярского края, Устава Такучетского сельсовета издает правовые акты, обязательные для исполнения на территории Такучетского сельсовета.
Акты администрации подписываются главой администрации Такучетского сельсовета, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом Такучетского сельсовета.
1.4. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение правовых актов администрации на территории Такучетского сельсовета, осуществляет систематический контроль за их исполнением, принимает меры по устранению нарушений законодательства. В правовых актах указываются ответственные должностные лица за исполнением данного правового акта.
1.5. Правовые акты администрации принимаются по вопросам, входящим в компетенцию данного органа местного самоуправления, которая установлена в соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством Уставом Такучетского сельсовета.
1.6. Субъекты, которые могут вносить акты в Администрацию Такучетского сельсовета в порядке правотворческой инициативы:
- депутаты Такучетского сельского Совета депутатов,
- глава Такучетского сельсовета
- иные выборные органы местного самоуправления,
- органы территориального общественного самоуправления,
- инициативные группы граждан,
- иные субъекты правотворческой инициативы, установленными Уставом Такучетского сельсовета.
2. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ
2.1. Проекты актов вносятся главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета.
с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
2.2. В пояснительной записке указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Записка подписывается лицом, вносящим проект. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
2.3. В случае если подготавливаемый правовой акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
2.4. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации главе администрации Такучетского сельсовета вместе с проектом и иными документами, предусмотренными настоящим Положением, представляются также надлежащим образом заверенные копии учредительных документов этой организации.
2.5. Проекты актов до их внесения главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета.
подлежат обязательному согласованию:
- с заместителями главы Такучетского сельсовета - по вопросам, отнесенным к их сферам деятельности;
- при необходимости - с другими структурными подразделениями, а также с государственными органами и иными организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно лицом, вносящим проект правового акта, а также главой администрации Такучетского и заместителем главы Такучетского сельсовета.
2.6. Ответственность за проведение согласования возлагается на лицо вносящее проект акта. Направленные на согласование проекты актов в листке согласования визируются лицами, указанными в пункте 2.5. настоящего Положения, не более чем в 3-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются приложением к листку согласования, подписываются соответствующим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 2.5. Положения, и прилагаются к согласуемому проекту.
2.7. При наличии разногласий по проекту акта лицо, вносящее проект, должно обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетским сельским Советом депутатов и администрацией Такучетского сельсовета с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.
2.8. Все проекты нормативно-правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 2.5.-2.7. настоящего Положения до внесения главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета направляются с сопроводительным письмом в прокуратуру Богучанского района. Проекты направляются в срок до 10 дней до предполагаемой даты их утверждения. Срок исчисляется с момента получения прокуратурой Богучанского района проекта акта. Допускается в исключительных случаях сокращение срока, о чем указывается в сопроводительном письме на имя прокурора с указанием причин и обоснованности сокращения срока направления проекта. Ответственность за своевременное направление проекта нормативно-правового акта в прокуратуру Богучанского района возлагается на лицо, вносящее главе администрации Такучетского на утверждение проект акта.
2.9. Все проекты правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 2.5.-2.8. настоящего Положения до внесения главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний.
Проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы местных бюджетов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в бухгалтерию администрации Такучетского сельсовета. В заключении главный специалист администрации дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для бюджета.
Проекты правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с муниципальным образованием, а также оказывающих влияние на экономические показатели развития муниципального образования, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний главному специалисту по финансам администрации на заключение. Главный специалист по финансам администрации в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на экономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.
Заключения подписываются соответствующими руководителями и представляются, как правило, в 3-дневный срок с даты поступления проектов актов.
2.10. Проекты актов вносятся главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета при наличии согласований, предусмотренных пунктом 2.5., или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 2.7., а в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Положения, - также соответствующих заключений.
Проекты актов, внесенные главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета с отступлением от установленных настоящим Положением правил, подлежат возврату.
2.11. Подготовка к рассмотрению внесенных главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета в порядке, установленным настоящим Положением, проектов правовых актов осуществляется заместителем Главы Такучетского сельсовета.
Подготовка проектов актов для рассмотрения главой администрации Такучетского сельсовета, Такучетским сельским Советом депутатов и администрацией Такучетского сельсовета включает оформление документов для подписания, дату заключения по проекту.
2.12. Заключение администрации на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Положения при внесении проекта акта.
2.13. Проекты актов по вопросам деятельности администрации в соответствии с распределением обязанностей рассматриваются главой администрации Такучетского сельсовета в случае его отсутствия - исполняющим обязанности главы администрации Такучетского сельсовета.
2.14. По результатам рассмотрения проектов актов может быть принято одно из перечисленных ниже решений:
- возвращение актов внесшим их лицам для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия;
- подписание проекта.
Подписание проекта правового акта осуществляется в одном экземпляре. В случае необходимости проект правового акта может быть подписан в нескольких экземплярах.
2.15. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются главе администрации Такучетского сельсовета, Такучетскому сельскому Совету депутатов и администрации Такучетского сельсовета.
, исполняющему обязанности глава администрации Такучетского сельсовета, с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
2.16. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются главой администрации Такучетского сельсовета, Такучетским сельским Советом депутатов и администрацией Такучетского сельсовета, с участием руководителей структурных подразделений администрации, имеющих разногласия.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает глава администрации Такучетского сельсовета. По решению руководителя неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании администрации.
2.17. После подписания акта проставляется дата и номер, печать администрации, а также в случае необходимости опубликовывается.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения о порядке внесения проектов правовых актов администрации Такучетского сельсовета и порядке их рассмотрения П- № 11 ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
НПА 2013 г. ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
НПА 2013 г. ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
НПА 2013 г. ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←