Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
План гражданской обороны 2014 г.
от 01.01.2012
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела по делам ГО, ЧС, Руководитель ГО Такучетского сельсовета
ПБ и моб.вопросам администрации Богучанского
района Красноярского края Л.В.Окорокова ________________________________________
(подпись, фамилия, и.о.)
« » ________ 20 14г.
СОГЛАСОВАНО
Военный комиссар Богучанского района
Красноярского края
________________________________
(подпись, фамилия, и.о.)
« » _________ 2014г.
ПЛАН
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ТАКУЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
п. Такучет
2014 год.
Раздел I
Краткая возможная обстановка на территории Такучетского сельсовета в результате воздействия противника.
Подраздел I. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Такучетского сельсовета. Особенности, влияющие на организацию и ведение ГО.
Местность, на которой расположен населенный пункт, низкогорная, холмистая. Глубина сезонно- оттаивающего грунта 2- 2,5 метр.
Грунт преобладает суглинистый, на вершинах холмах щебеночно-суглинистый.
Климат резко- континентальный. Зима ноябрь- март , холодная, продолжительная. Самые холодные месяцы (декабрь- январь) – температура воздуха днем 30-32 градуса мороза; ночью до 38-43 градусов мороза.
Осадки выпадают в начале зимы часто ( в месяц 12-15 дней ), а в конце зимы значительно реже, но с метелями ( 4-6 дней в месяц)
Устойчивый снежный покров образуется в конце ноября, толщина снежного покрова достигает 50-60 см. и 1-1,5 метров в лесу. Продолжительность светового дня в декабре 8 час.
Весна ( начало апреля - начало июня) с неустойчивой ветреной погодой. Температура воздуха в мае до плюс 9-15 ., ночью возможны заморозки до минус 8-10 градусов. Снежный покров сходит в конце апреля в начале мая. Осадки ( 10-12 дней в месяц) выпадают в виде мокрого снега и дождя.
Лето ( середина июня- конец августа) теплое, в первой половине чаще бывает засушливое, но зато вторая половина лета умеренно тепло, даже жарко, чаще идут дожди, в виде кратковременных ливней, нередко с грозой. Преобладающая температура воздуха днем в июле + 26, ночью + 16 +18. В июне появляется мошка и комары, которые исчезают только в сентябре. Они изнуряющее воздействуют на людей и требуют применение накомарников и химических средств защиты.
Осень ( сентябрь – октябрь) сравнительно сухая., которая периодически сменяется ветреной с осадками погодой. Часты утренние туманы, заморозки. Температура днем в сентябре + 10,+12 ночью возможно до -15 заморозки. Осадки выпадают в конце сентября чаще, в конце сезона т.е. октябре идет снег.
Леса прилегающие к населенному пункту хвойные ( лиственница, сосна, кедр, ель, пихта), местами осина, береза. Высота деревьев до 20-28 м, толщина стволов 0,24-0,40 м
Река Чуна имеет ширину в районе п.Такучет 200- 300 метров. Глубину до 2.0-4 метров. Грунт дна твердый каменистый, местами илистый песчаный. Берега обрывистые, местами пологие.
Уровень воды поднимается в период паводка на 1.5-3.0 м.
Населенный пункт Такучета расположен на расстоянии от районного центра 178 км. Общая площадь сельсовета составляет 180 000 кв.км. Плотность населения около 0,00001 чел. на квадратный километр. Всего населенных пунктов 1:
На территории сельсовета расположены районный муниципальный орган управления, ряд предприятий и организаций. Всего на территории находится более 14 предприятий и организаций ( включая торговые точки предпринимателей)
Численность населения 778 чел. В том числе взрослого населения составляет 599 человек, . Детей всего 179 ; из них в возрасте до года 11 ; от 1 года до 7 лет – 69 человек; от 7 до 16 лет – 110 человек; пенсионеров – 267 человек.
Общая площадь территории сельсовета-157500 кв.км., кол-во домов-____, кол-во квартир- ____ , общая площадь жилого фонда- _______кв.м , кол-во административно- бытовых зданий- 1 , общая площадь административно- бытовых зданий- _____ кв.м , кол-во промышленных зданий- ____ , общая площадь пром. зданий- _____кв.м. На территории муниципального образования 1 – этажные дома.
Коммуникации электроснабжения воздушные и являются в этом смысле уязвимыми для внешнего воздействия. Коммуникации водоснабжения заглублены и закольцованы, по устойчивости соответствуют требованиям норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (ИТМ ГО).
На территории сельсовета нет аварийно-химически опасных производств и объектов;
объекты жизнеобеспечения : котельная № 48 и котельная № 49, водокачки №85 и № 86; № 87
объекты соцкультбыта : сельский Дом Культуры, сельская библиотека;
объекты торговли и питания: магазины ( 5 шт.), столовая школьная .
Противорадиационных укрытий - нет , общей вместимостью - 0 чел.; подвалов- 358 , неприспособленных под ПРУ- 1 , общей вместимостью- 1200 чел.; других заглубленных помещений - нет, вместимостью - 0 чел.
Для противопожарного обеспечения существует пожарный пост ППО № 74 п.Такучет
Кроме того, в целях пожаротушения дополнительно привлекаются : население поселка,
Для оповещения населения об угрозе нападения противника на территории сельсовета имеются:
- сирена С -1 шт.
- средства связи : телефоны стационарные, сотовая связь
- посыльные (см. приложение): ______________________________
При проведении эвакомероприятий используется автотранспорт предприятий и организаций администрации Такучетского сельсовета, предприятия ООО «АЛНик», рейсовый автобус , микро\автобус СОШ № 18 п.Такучет в количестве:
- автобусы - 1 шт.,
- грузовые и специальные автомобили – 1 шт.,
- тракторы с тележками - 1 шт.
Также используется личный автомобильный транспорт граждан в количестве:
- грузовые и специальные автомобили - 5 шт.,
- легковые автомобили – 145 шт.
Для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС и ДНР) на территории сельсовета созданы: сводная спасательная группа, группа по обслуживанию укрытий, пост радиационного и химического наблюдения (Приложение № __ ). Оценка их готовности – «ограниченно готовы». На проведение АС и ДНР окажут влияние следующие обстоятельства: деревянный жилищный фонд, слабая ремонтная база, лесные массивы.
Районов, неблагополучных в эпидемиологическом, эпизоотическом отношении, влияющих на выполнение мероприятий ГО, на территории сельсовета нет. Управление мероприятиями ГО осуществляется с пункта управления, расположенного в здании администрации (запасной пункт управления – сельский Дом культуры п.Такучет). Связь с пунктом управления организуется по телефону.
Всего имеется 5 ед. предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности, в т.ч.:
Федеральных - 1 ед.
Субъектовых - - ед.
Муниципальных - 2 ед.
Смешанных - - ед.
Частных - 1 ед
Подраздел 2. Краткая оценка возможной обстановки на территории сельсовета после нападения противника с применением ядерного оружия, обычных средств поражения и действий диверсионно-разведывательных групп (ДРГ).
В связи с тем, что в районе нет возможных объектов, по которым возможно применение ОМП, территория сельсовета будет подвергаться в основном воздействию вторичных факторов поражения в результате применения ОМП по строящейся Богучанской ГЭС в Кежемском районе, по Канскому промышленному району, Усть- Илимскому и Братскому гидроузлам. В этой связи реальную угрозу представляют: катастрофическое затопление территории (в случае полного разрушения Усть- Илимского и Братского гидроузлов) и выход из строя энергоснабжения, водо- и теплоснабжения, систем связи и оповещения, массовые лесные пожары вплоть до образования огневого шторма, при восточном ветре возможно слабое радиационное поражение территории. В случае разрушения Братского и Усть- Илимского промышленных узлов возможно отравление воды р. Ангара химически опасными веществами и всех открытых источников воды до опасных концентраций. Время добегания волны прорыва в результате разрушения Усть- Илимского гидроузла до восточной части территории сельсовета составляет ориентировочно ____ часов. При катастрофическом затоплении пострадает 100% промышленного потенциала, жилого и производственного фонда, укрытия, транспортные коммуникации, связь, медицинские учреждения.
Потери могут составить:
1. Людей:
а). при внезапном нападении противника:
- общие 28 чел. ( 2 %), в том числе санитарные 1 чел. ( - %).
-_из них НРС общие 17 чел. ( 1,5 %), в том числе санитарные 1 чел. ( - %).
б).при планомерном выполнении мероприятий ГО:
- общие 6 чел. ( 0,5 %), в т.ч. санитарные 1 чел. ( - %).
2. Объекты жизнеобеспечения:
- сильные и слабые разрушения: воздушные линии электропередач.
- слабые разрушения: объекты водоснабжения и канализации.
Планируемый комплекс мероприятий:
- с получением от дежурного администрации Богучанского района или от дежурного ЕДДС соответствующего сигнала и информации об обстановке организовать оповещение населения и руководителей организаций и предприятий, находящихся на территории поселка Такучет, используя (по обстановке и ситуации) телефонную связь дежурной службы администрации, пожарный пост, посыльных;
- провести экстренное совещание администрации, руководителей предприятий и организаций по уточнению действий, исходя из складывающейся обстановки;
- организовать разъяснение населению складывающейся обстановки и планируемых действий администрации;
- приступить к выполнению соответствующих мероприятий календарного плана;
- при непосредственной угрозе затопления приступить к эвакуации населения.
Такучетский сельсовет не располагает защитными сооружениями стационарного типа. Для защиты населения используются приспособленные подвальные помещения и личные подвальные помещения.
В угрожаемый период и с началом агрессии противника на территории сельсовета возможны действия террористических групп, а также местных экстремистских формирований с целью дезорганизации системы управления, вывода из строя объектов жизнеобеспечения, подрыва морального состояния гражданского населения. Вооружение диверсионно- разведывательных групп противника вероятно стрелковым оружием, взрывчатыми веществами и средствами связи.
При применении противником обычных средств поражения и действий ДРГ в результате пожаров сильно пострадает жилищный фонд, могут быть полностью разрушены объекты жизнеобеспечения.
Потери от вторичных факторов поражения могут составить до - чел.
Планируемый комплекс мероприятий:
- организовать изучение обстановки на территории сельсовета и систему информации о нахождении и действиях на территории сельсовета подозрительных лиц. Взаимодействовать в этом вопросе территориальным органам ФСБ, РОВД;
- усилить дежурство в администрации, школе, детском саду, на объектах жизнеобеспечения (котельные, водобашня, топливо-заправочные пункты предприятий).
Для проведения на территории сельсовета АС и ДНР ориентировочно потребуется:
а). при планомерном выполнении мероприятий ГО:
техники до 8 ед., в т.ч.:
- бульдозеров - 1 шт.
- тракторов - 2 шт.
- автокранов - 1 шт.
- грузовых автомобилей - 4 шт.
личного состава до 4 чел., в т.ч.:
- охрана общественного порядка - 1 чел.
-1 спасательное звено - 3 чел.
материально-технических средств, в т.ч.:
- цемент - 70 тонн.
- кирпич - 5000 шт.
- кругл.лес - 700 м.куб.
- пиломатериал - 70 м.куб.
б). при внезапном нападении противника:
- техники предприятий и организаций до 8 ед., уцелевшей в результате ядерного удара;
- личного состава до 20 чел., а также:
- стекла - 900 м.кв.
- цемента - 70 тонн.
- кирпича - 5000 шт.
- пиломатериалов - 70 м.куб.
Подраздел 3. Выводы из оценки возможной обстановки.
В результате воздействия вторичных факторов поражения ОМП производственная деятельность может быть восстановлена через 1,5 суток; в случае катастрофического затопления объекты производственной базы и жилищный фонд будут полностью уничтожены.
ДЭС способна в течение 3 часов (с учетом полной заправки и резерва топлива) без подвоза ГСМ обеспечить электроэнергией котельные для их работы по обеспечению теплом всех объектов.
Приспособленные под укрытия помещения способны защитить 1200 чел. от слабого радиационного заражения местности, в какой-то степени – от поражающих факторов химического оружия.
В случае применения противником обычных средств поражения по территории сельсовета и ДРГ возможны большие разрушения и потери.
РАЗДЕЛ II
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПРИ ПЛАНОМЕРНОМ ПЕРЕВОДЕ С МИРНОГО НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ.
1). порядок перевода ГО с мирного на военное время.
Перевод гражданской обороны с мирного на военное время осуществляется в течение 6- 10 суток.
С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 1-й группы (ПМ-1):
Через 0,5 часа сбор руководящего состава, постановка задач и организация круглосуточного дежурства;
Через 2 часа привести в готовность средства связи и оповещения;
В течение 6 часов с пункта выдачи СИЗ района вывезти на пункты выдачи п. Шиверский противогазы, камеры защитные детские; прибор радиационной и химической разведки, прибор дозиметрического контроля.
К исходу суток провести подготовку к снижению запасов взрывопожарных ГСМ на ТЗП и АЗС предприятий.
С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 2-й группы (ПМ-2):
Через 2 часа руководящий состав перевести на круглосуточный режим работы.
В течение 3 часов привести в полную готовность систему управления, связи и оповещения.
В течение 6 часов перевести пост РХН на круглосуточное дежурство.
В течение 6 часов привести в готовность сводную спасательную группу, группу по обслуживанию укрытий без прекращения деятельности.
Организовать изготовление простейших СИЗ (ватно-марлевые повязки).
В течение 6 часов провести снижение запасов ГСМ на ТЗП и АС предприятий.
Провести неотложные мероприятия по повышению устойчивости объектов и жилищного фонда в военное время.
С получением распоряжения на проведение мероприятий ГО общей готовности:
Ввести планы ГО в полном объеме.
Привести в течение 6 часов в готовность (без прекращения производственной деятельности) сводной спасательной группы, группы по обслуживанию укрытий.
Уточнить расчеты на проведение эвакомероприятий.
Развернуть пункты посадки и высадки, готовить транспорт для приема эваконаселения (при непосредственной угрозе катастрофического затопления).
Провести в полном объеме мероприятия по защите запасов материальных средств, источников водоснабжения.
Подраздел 1. Организация защиты населения.
Организация укрытия в защитных сооружениях.
С введением ПМ-1 через 24 часов проверка готовности приспособленных помещений под укрытия, ускоренная достройка строящихся укрытий.
С введением ПМ-2 в течение 12 часов привести в готовность все ЗС ГО.
С введением общей готовности ГО в течение одних суток строительство быстровозводимых ПРУ, повсеместное строительство простейших укрытий (перекрытых щелей),для населения с привлечением к этим работам всего трудоспособного населения.
Организация рассредоточения и прием эвакуационного населения.
Рассредоточение и эвакуацию населения планировать в зонах возможных сильных разрушений и из зон возможного катастрофического затопления (при непосредственной угрозе катастрофического затопления). Начало планировать через 4 часа после получения распоряжения, окончание- не позднее 12 часов.
В расчет численности эвакуируемого населения не включать военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания ( мужчины 18-60 лет, женщины-18-55 лет).
Организация радиационной и химической защите населения.
С введением ПМ-2 ГО:
- через 36 часов организовать получение с пункта выдачи района и доставку СИЗ, прибора РХБР и ДП-5В.
- пост РХН укомплектовать СИЗ, приборами и перевести на круглосуточное дежурство. Пост разместить в администрации сельсовета.
- через 36 часов организовать выдачу СИЗ населению. Пункт выдачи в п. Шиверский .
- через каждые 4 часа проводить дозиметрический контроль окружающей среды. Дозиметрический и химический контроль населения производится расчетным методом на основе данных радиационной и химической разведки.
- изготовление под руководством медицинских работников и преподавателя ОБЖ простейших средств защиты органов дыхания (ватно-марлевых повязок).
Типовые режимы защиты населения вводятся с объявлением сигналов «Радиационная опасность», «Химическая тревога» по решению руководителя ГО района или (с учетом конкретной обстановки) решением руководителя ГО сельсовета.
Уполномоченный в решении задач ГО администрации сельсовета организовывает сбор, учет и передачу данных в пункт управления ГО района об облучении и заражении каждые часа.
Организация медицинской защиты населения.
Через 10 часов привести в готовность санитарную дружину. Командир санитарной дружины – Денисенко Б.П., заместитель командира Дариманова О.И., связной – Шадринцева Л.Н.. Состав по звеньям в приложении.
В течение 10 часов развернуть медицинский пункт на 8 коек в здании ФАПа.
В течение 6 часов организовать выдачу медицинского имущества сводной спасательной группе.
Организовать получение медицинского имущества (медикаменты, носилки медицинские) в районе. Подготовка медикаментов, медицинского имущества к вывозу (по необходимости).
Предусмотреть выделение медперсонала для обеспечения эвакомероприятий из расчета: на приемный эвакопункт- 1 врач и 2 средних медработника; на временный медпункт маршрута пешей эвакуации-если таковая будет- 2-3 медработника – при непосредственной угрозе катастрофического затопления.
С введением общей готовности ГО:
- проведение массовой иммунизации населения (по показателям);
-совместно с администрацией Осиновогомысского сельсовета ускоренное приспособление помещений для развертывания медицинских учреждений в п.Осиновый Мыс (в случае проведения эвакуации населения).
Подраздел 3. Организация управления и связи.
Для обеспечения управления формированиями гражданской обороны создан пункт управления в здании администрации сельского совета. Запасной пункт управления располагается в здании сельского Дома Культуры Управление мероприятиями ГО «Общая» осуществлять основным составом пункта управления в 2 смены.
При получении сигнала (распоряжения) оперативная группа в составе 5 чел. (начальник группы- заместитель главы администрации) к «Ч»+1 час разворачивает основной пункт управления и приступает к приведению его полной готовности. Развертываются системы связи и средства оповещения. Размещается оборудование, необходимое для служебной деятельности и отдыха. Время готовности к работе основного пункта управления «Ч»+3 часа.
Выход оперативной группы на запасной пункт управления производится по особому распоряжению руководителя ГО сельского совета. Время готовности к работе запасного пункта управления «Ч»+4 часа.
Для обеспечения оповещения, непрерывного управления используется телефонная связь (средства связи п. Такучет: телефоны , сотовая связь). Резервный источник электропитания ДЭС.
Оповещение и прием единых сигналов оповещения ГО («Воздушная тревога»- воздушная тревога; «Радиационная опасность»- радиационное заражение; «Химическая тревога»- химическое заражение; «Угроза затопления»- «Индона-355» - угроза катастрофического затопления) осуществляется по радиосетям и телевидению. Также сигналы оповещения могут быть переданы с помощью вертолета МИ-8 или представителями районной администрации.
Для оповещения населения сельсовета использовать имеющиеся каналы телефонной связи (оповещает дежурный телефонист по списку абонентов после получения распоряжения руководителя ГО сельского совета), должностных лиц администрации дежурная служба (сторожа). Предусмотрен вариант оповещения посыльными на автомашинах.
Порядок управления мероприятиями ГО в период проведения АС и ДНР (аварийно-спасательных и других неотложных работ).
Организовать ввод формирований гражданской обороны в очаги поражения, для чего наметить маршруты движения, исходные пункты маршрута и время их прохождения, а также установить сигнал о начале выдвижения аварийно-спасательной команды.
Спасательные работы вести днем и ночью до полного их завершения.
Оказание первой медицинской помощи организовать санитарными постами. Для оказания врачебной помощи пораженных отправлять в ЦРБ.
Организация взаимодействия с местными органами военного управления и руководителем ГО района, руководителями ГО соседних сельских советов.
Взаимное согласование сигналов оповещения и управления, организация связи между пунктами управления ГО Богучанского района, военным комиссариатом района, пунктом управления ГО Такучетского сельсовета.
Определение порядка проведения дозиметрического контроля населения, проведение санитарной обработки населения, дезактивация техники.
Определение мер по защите пунктов управления, населения на зараженной местности, выделение сил и средств.
Планирование вывода населения из зон возможного разрушения и катастрофического затопления.
Согласование районов эвакуации (руководители ГО района, Такучетского и Осиновомысского сельских советов).
Развертывание штаба оповещения и пункта сбора муниципального образования (ШО и ПСМО) «Ч»+ 6ч для проведения мероприятий по мобилизации военнообязанных (за исключением имеющих моб.предписания) в составе: глава администрации Окорокова Л.В заместитель главы администрации Суходоева Л.Г.., военно-учетный работник Молчанова Н.Г., бухгалтер Белокрылова Г.В.., посыльный _________., посыльный _______., технические работники : Башкатова В.Е., Павлюченко В.В. , телефонист ________. Работу ШО и ПСМО осуществлять одновременно с пунктом управления ГО. ШО и ПСМО заканчивает свою работу с отправкой последнего по списку военнообязанного.
Взаимный обмен информацией о сложившейся обстановке.
Охрана общественного порядка (ООП).
Охрана общественного порядка будет производиться участковым уполномоченным милиции, рабочими и служащими предприятий, силами организованной общественности. В первую очередь охране подлежат: пункты управления, ШО и ПСМО, школа и детский сад, предприятия торговли, ТЗП предприятий, объекты жизнеобеспечения.
Мероприятия охраны общественного порядка:
- административный надзор за соблюдением населением и должностными лицами установленных режимов (светомаскировки, карантина и т.д.) и выполнением постановлений и распоряжений органов власти и руководителя ГО;
- проведение мероприятий по предупреждению и пресечению паники и массовых беспорядков при переводе ГО на военное время и в военное время;
- участие в мероприятиях по пресечению разведывательно-диверсионных актов противника и выполнение других задач по обеспечению государственной безопасности;
- проведение учета потерь населения и организация захоронения погибших;
- регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации и рассредоточения.
На маршрутах эвакуации развертываются контрольно-пропускные пункты (КПП) и посты регулирования движения (количество постов и КПП, порядок их работы определяет ГИБДД).
Эвакуируемых пешим порядком сопровождают наряды службы ООП ГО на мотоциклах и автомашинах, оборудованных радиостанциями и громкоговорящими устройствами. Численность этих нарядов также определяет РОВД в зависимости от числа эвакуируемых, состояния маршрута, времени года и суток.
РАЗДЕЛ III
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПРИ ВНЕЗАПНОМ НАПАДЕНИИ ПРОТИВНИКА
Проведение мероприятий ГО в случае внезапного нападения противника (в условиях, когда первоочередные мероприятия ГО не проведены) предусматривается с получением сигнала «Воздушная тревога» и после нападения противника.
а). с получением сигнала «Воздушная тревога» и до нападения противника планируется проведение следующих мероприятий:
- немедленное доведение сигнала до населения по всем действующим средствам связи: телефоны, автоматизированная система оповещения населения «Осень-606» -электросирена С-40;
- укрытие по сигналу «Воздушная тревога» учащихся школы, воспитанников детского сада, нетранспортабельных больных и обслуживающего их персонала – во всех имеющихся укрытиях (с учетом их кратковременного переполнения), подвалах, погребах и других заглубленных помещениях, пригодных для укрытия;
- остального населения – в подвалах, погребах и других заглубленных помещениях, пригодных для укрытия, а также во всех имеющихся убежищах (при наличии);
- занятие (по возможности) пункта управления;
- в течение 0,5 в темное время суток ввести режим светомаскировки (полное затемнение). Ответственный Молчанова Н.Г..
б). после нападения противника с получением сигнала «Отбой воздушной тревоги» или по распоряжению соответствующего начальника ГО:
- в течение 0,5 часов продублировать сигнал «Отбой воздушной тревоги» по всем сохранившимся средствам оповещения и связи;
- в течение 2 часов провести разведку территорий и организовать сбор данных об обстановке на территории сельсовета. Принять решение на проведение АС и ДНР;
- принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;
- оказание первой медицинской помощи пораженным, при необходимости эвакуация пострадавших в районные лечебные учреждения;
- ликвидация последствий воздействия противника (разбор завалов, тушение пожаров);
- в течение 1 часа организовать дозиметрический контроль;
- ускоренное строительство недостающих ЗС ГО, приспособление под ЗС ГО имеющихся подвальных и других заглубленных помещений для укрытия населения;
- проведение эвакомероприятий с учетом сложившейся обстановки.
Взаимодействие с местным органом военного управления (военный комиссариат района) и штабом ГО района:
- информация о времени, месте и масштабах применения противником оружия массового поражения, сложившейся радиационной химической, бактериологической, инженерной, пожарной и медицинской обстановке;
- по указанию ВКР развертывание ШО и ПСМО;
- участие в проведении АС и ДНР;
- восстановление дорог, мостов, аэродромов;
- восстановление нарушенного управления.
Особенность проведения АС и ДНР состоит в слабо развитой транспортной схеме, связи и ограниченных возможностях ремонтной базы.
Приложения.
1. Возможная обстановка на территории Такучетского сельсовета (карта территории сельского совета и планы п. Такучет).
2. Календарный план выполнения основных мероприятий ГО при переводе территории Такучетского сельского совета с мирного на военное время.
3. Расчет укрытия населения в защитных сооружениях на территории сельского совета.
4. Расчет на приведение в готовность защитных сооружений.
5. Состав формирований спасательной службы Такучетского сельсовета.
6. Расчет обеспечения и порядок выдачи СИЗ населению Такучетского сельского совета.
7. Схемы управления, связи и оповещения.
8. Расчет на проведение мероприятий по эвакуации.
Уполномоченный в решении задач
ГО Такучетского сельсовета Л.В.Окорокова
Лист корректировки
По состоянию на 01.01.200__г. По состоянию на 01.01.200__г.
Руководитель ГО Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ
Такучетского сельсовета администрации Богучанского района
__________________________ ________________________________________
(подпись) (подпись)
« » ______ 200__г. « » _______ 200__г.
По состоянию на 01.01.200__г. По состоянию на 01.01.200__г.
Руководитель ГО Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ
Такучетского сельсовета администрации Богучанского района
__________________________ ________________________________________
(подпись) (подпись)
« » ______ 200__г. « » _______ 200__г.
По состоянию на 01.01.200__г. По состоянию на 01.01.200__г.
Руководитель ГО Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ
Такучетского сельсовета администрации Богучанского района
__________________________ ________________________________________
(подпись) (подпись)
« » ______ 200__г. « » _______ 200__г.
По состоянию на 01.01.200__г. По состоянию на 01.01.200__г.
Руководитель ГО Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ
Такучетского сельсовета администрации Богучанского района
__________________________ ________________________________________
(подпись) (подпись)
« » ______ 200__г. « » _______ 200__г.
По состоянию на 01.01.200__г. По состоянию на 01.01.200__г.
Руководитель ГО Начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ
Такучетского сельсовета администрации Богучанского района
__________________________ ________________________________________
(подпись) (подпись)
« » ______ 200__г. « » _______ 200__г.
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←