|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
В последнее время повышенное внимание уделяется благоустройству территории муниципального образования Такучетский сельсовет (далее - территории). Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории. Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала села и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды. Данная подпрограмма разработана для удовлетворения потребности населения в обеспечении экологической безопасности, улучшения гармоничной архитектурно-ландшафтной среды с целью реализации эффективной и качественной работы по благоустройству и озеленению территории, связанной с мобилизацией финансовых и организационных ресурсов. Между тем на изменение уровня благоустройства территорий сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению объектов благоустройства и направленные на поддержание уровня комфортности проживания. Кроме природных факторов износу объектов благоустройства способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия. Уровень благоустройства представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития. Стоит отметить недостаточный уровень развития системы уличного освещения на территории муниципального образования Такучетский сельсовет. Проблема заключается в неудовлетворительном состоянии сетей уличного освещения, использовании устаревших технологий при эксплуатации. Монтаж новых и реконструкция старых сетей уличного освещения позволят создать более безопасные условия для проживания жителей и гостей территории МО Такучетский сельсовет. Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов по состоянию на 01.01.2013 года составляет 10,4км (75%). Также стоит уделить внимание местам захоронения, так как их внешний вид, в том числе частичное отсутствие ограждений и подъезды для автотранспорта оставляют желать лучшего. В настоящее время общая площадь кладбищ составляет 400 кв.м. Проблемой является и то, что действующее кладбище, необходимо очищать, так как зарастает кустарниками и деревьями. .Расчистка кладбища была произведена в 2012году . Необходимо обновить ограждение, которое было произведено в 2000году. Ежегодно с наступлением весенне-летнего периода, в целях сбора и удаления накопившегося за зимний период неорганизованного бытового и хозяйственного мусора, улучшения санитарного и технического состояния объектов благоустройства на территории Такучетского сельсовета проводятся субботники. Также ежегодно администрацией Такучетского сельсовета проводятся мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории. Так, в 2013 году за счет средств местного бюджета была произведена расчистка территории свалок на сумму 35000рублей. Начиная с 2010 года вдоль береговой территории, как места массового отдыха в летний период, производится сбор и вывоз мусора. В администрации Такучетского сельсовета создана административная комиссия, которая не реже двух раз в месяц проводит заседания и в пределах своей компетенции выписывает предписания по благоустройству территории возле жилых домов и составляет протоколы об административных правонарушениях. Как уже отмечалось выше, основной проблемой сдерживающей комплексную работу по благоустройству территории сельсовета является ограниченность финансовых ресурсов. Финансирование мероприятий по благоустройству зачастую носит разовый характер, в целях устранения предписаний надзорных органов. Второй причиной является небрежное отношение жителей и гостей, как к элементам благоустройства, так и к окружающей среде (создаются несанкционированные свалки отходов потребления). Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей села на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Подпрограмма «Благоустройство территории МО Такучетский сельсовет» направлена на решение задачи 1 «Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Такучетский сельсовет» Программы. При реализации Подпрограммы «Благоустройство территории МО Такучетский сельсовет» приоритетными являются следующие задачи: - содержание сети уличного освещения; - увеличение доли освещенных улиц и переулков, приобретение энергосберегающих ламп и светильников; - содержание мест захоронения; - уменьшение количества несанкционированных свалок; - обустройство и содержание мест массового отдыха и объектов внешнего благоустройства. -организация содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Выбор подпрограммных мероприятий, указанных в приложении 1 к Программе, обусловлен необходимостью решения задач для достижения цели подпрограммы. Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2017 годы. Эффективность реализации подпрограммы определяется на основе оценки фактического достижения целевых индикаторов по отношению к нормативным индикаторам, утвержденным подпрограммой
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение уровня комфортности и безопасности проживания жителей и гостей МО Такучетский сельсовет. Ежегодно, при составлении проекта бюджета Такучетского сельсовета на очередной год и плановый период, специалистами администрации совместно с депутатами сельского Совета разрабатывается план благоустройства территории поселения, который ложится в основу утверждаемых программных мероприятий по благоустройству.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 3011,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 934,4 тыс. рублей; 2015 год - 924,9тыс. рублей; 2016 год - 599,9 тыс. рублей. 2017год - 552,1тыс. рублей;
Приложение № 1 к подпрограмме Такучетского сельсовета «Благоустройство территории МО Такучетский сельсовет» на 2014 - 2016 годы
НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
-------------------------------- Примечания: МБ - средства местного бюджета; ПУ - платные услуги; КБ - средства краевого бюджета.
Приложение № 2 к подпрограмме Такучетского сельсовета «Благоустройство МО Такучетский сельсовет» на 2014 - 2017 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
Приложение № 2 к муниципальной программе Такучетского сельсовета «Поселок наш родной МО Такучетский сельсовет на 2014 - 2017 годы
ПОДПРОГРАММА 2 «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ МО ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»
1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАКУЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «ПОСЕЛОК НАШ РОДНОЙ МО ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ «(НА 2014-2017 ГОДЫ) «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ МО ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»
2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
На территории МО Такучетский сельсовет за 8 месяцев 2013 года зафиксировано 4 пожара. Ущерб, причинённый пожарами в 2011-2012 году, составил более 1 млн. рублей. Наибольшее количество пожаров зарегистрировано в жилом секторе. Сложное социально-экономическое положение в стране, безработица, низкая социальная защищенность населения, возрастающая ветхость жилого фонда приводит к увеличению числа бытовых пожаров. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние социально-экономической обстановки на территории МО Такучетский сельсовет. К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряжённость оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилищного фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения пожара и оповещения о нём, а также современными первичными средствами пожаротушения. Следует также отметить, что на территории МО Такучетский сельсовет лесные массивы подходят вплотную к поселку. При возникновении лесного пожара существует угроза переброски огня на жилые строения и возникновения пожара уже в самом населённом пункте. В населённом пункте имеется естественный водоём и река, тем не менее, обеспеченность их противопожарным водоснабжением недостаточна. Отобрать воду из естественных водоёмов для целей пожаротушения затруднительно из-за плохого состояния подъездных путей к ним и отсутствия пожарных пирсов. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, большинство пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем. Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их можно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. Обобщая всё вышесказанное, можно констатировать: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах МО Такучетский сельсовет является важнейшей задачей органа местного самоуправления. Мероприятия, разработанные в рамках настоящей подпрограммы, позволят решать вопросы предупреждения и тушения пожаров на территории МО Такучетский сельсовет более эффективно.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Целью подпрограммы является совершенствование системы пожарной безопасности на территории МО Такучетский сельсовет, обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба. В рамках подпрограммы должны быть решены основные задачи: Задача 1. Защита жизни и здоровья граждан; Задача 2. Организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний; Задача 3. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения; Задача 4 . Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; Задача 5. Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участия в борьбе с пожарами; Задача 6. Обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; Задача 7. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения; Задача 8. Прокладка минерализованных полос в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту; Эффективность реализации подпрограммы определяется на основе оценки фактического достижения целевых индикаторов по отношению к нормативным индикаторам, утвержденным подпрограммой.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация четырех основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Такучетского сельсовета.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 148,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 44,0 тыс. рублей; 2015 год - 32,0 тыс. рублей; 2016 год - 36,0 тыс. рублей. 2017год - 36,0 тыс. рублей
Приложение № 1 к подпрограмме Такучетского сельсовета «Защита населения и территорий МО Такучетский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 - 2017 годы НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
-------------------------------- Примечания: МБ - средства местного бюджета; ПУ - платные услуги; КБ - средства краевого бюджета. <*> в случае наличия других источников финансирования (внебюджетных источников, средства федерального бюджета) необходимо добавить столбцы для полного отражения объемов финансирования <**> данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или федерального бюджетов
Приложение №2 к подпрограмме Такучетского сельсовета «Защита населения и территорий МО Такучетский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014 - 2017 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ
Приложение № 3 к муниципальной программе Такучетского сельсовета «Поселок наш родной МО Такучетский сельсовет» на 2014 - 2017 годы
ПОДПРОГРАММА 1 «ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО МО ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО МО ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ Основная доля многоквартирных домов расположенных на территории Такучетского сельсовета, была введена в эксплуатацию 70-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли нормативные сроки проведения капитального ремонта. На сегодняшний день в муниципальном жилом фонде числится 224 дома, с заявлением на проведение капитального ремонта обратилось 35 квартиросъемщиков. В 2013г. у всех обратившихся был проведен частичный ремонт муниципального жилья. Однако объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта, стабильно превышает проводимый капитальный ремонт. С 2005 года, с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, определившего переход к рыночным отношениям в жилищно-коммунальном хозяйстве, бремя по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов легло на собственников помещений. В соответствии с законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04.07.1991 № 1541-1 за бывшим наймодателем, т.е. государством, сохранилась обязанность производить капитальный ремонт домов и жилых помещений в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда до момента исполнения обязательств. Однако, принимая во внимание, объем жилищного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте на момент его приватизации, решение проблемы разовыми мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, не представлялось возможным. В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации в декабре 2012 года, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны утверждать региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. В населенном пункте Такучет имеются улицы, по которым жители не обеспечены централизованной системой водоснабжения в полном объеме, а также не предусмотрены источники наружного противопожарного водоснабжения в виде наружного противопожарного водопровода с пожарными гидрантами. Для решения данной проблемы необходимо строительство магистральных уличных сетей, чтобы граждане имели возможность обеспечивать благоустройство своих домов, а также даст возможность продолжить работу по строительству магистральных водопроводов по другим улицам, где такие сети отсутствуют. Водопровод может быть летним или зимним. В зависимости от этого трубы либо укладываются на поверхности, либо заглубляются ниже зоны промерзания грунтов. Глубина промерзания для разных климатических зон различна. Так, для зоны среднеевропейской полосы страны, глубина закладки водопровода должна быть не менее 2м., в наших климатических условиях глубина закладки трубопроводом должна быть не менее 3-3,5м. Водопроводные трубы, укладываемые в траншеи, должны быть тщательно покрыты антикоррозионным материалом, а в местах подсоединения к трубопроводам централизованных систем водоснабжения должны иметь смотровые колодцы, в которых расположены запорный и сливной вентили. Система водоснабжения представляет собой сложное инженерное сооружение. По целям и месторасположению систему водоснабжения делят на две группы: внешний водопровод и внутренний. По назначению системы водоснабжения зданий, жилых домов подразделяются на хозяйственно-питьевые, производственные, противопожарные и объединенные. Внутренний водопровод - система стояков, водоразводных узлов, подводка к месту пользования, водосчетчики и различные виды арматуры. Элементы водоснабжения холодной водой включает в себя системы трубопроводов, подачи воды. Внешний водопровод - это прокладка инженерных сетей до зданий, жилых домов. Элементы внешней сети трубопровода включают в себя систему трубопроводов (водонапорные трубы и фитинги, запорная арматура и насосное оборудование). Обеспечение населения питьевой водой и в достаточных количествах - одна из важнейших приоритетных проблем, решаемых в настоящее время в нашей стране, в том числе и на территории п. Такучет. Доброкачественная питьевая вода и здоровье населения - понятия взаимосвязанные. Ведь известно, что возросшие за последние десятилетия биологические (бактериальные, вирусные, паразитные) и токсические загрязнения хозяйственно-питьевых водоисточников отразились повышением уровней детской и взрослой инфекционной кишечной, паразитарной и неинфекционной, в том числе онкологической, генетической, аллергенной заболеваемости. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передачи и потреблении. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию опережает уровень инфляции, что приводит к повышению расходов. .
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда муниципального жилого фонда муниципального образования Такучетский сельсовет» направлена на решение задачи «Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования. Приоритеты государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 « О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышением качества жилищно-коммунальных услуг. Первым Приоритетом государственной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания. В рамках данного приоритета будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе, меры по: - обеспечению проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе для увеличения уровня их благоустройства, существенного повышения их энергетической эффективности; В рамках подпрограммы осуществляется реализация полномочий органов исполнительной власти по: обеспечению создания условий развития отрасли водоснабжения обеспечению создания условий устойчивого функционирования систем коммунальной инфраструктуры, водоснабжения используемых в сфере жизнеобеспечения населения п. Такучет
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Для достижения намеченной цели и решения задач в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация трех основных мероприятий. Управление, контроль и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Такучетского сельсовета.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы составляет 3402,9тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1335,2 тыс. рублей; 2015 год - 1197,1 тыс. рублей; 2016 год - 386,2 тыс. рублей. 2017год - 484,4 тыс. рублей.
Приложение № 1 к подпрограмме Жилищное хозяйство МО Такучетский сельсовет НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
Примечания: МБ - средства местного бюджета; КБ - средства краевого бюджета. <*> в случае наличия других источников финансирования (внебюджетных источников, средства федерального бюджета) необходимо добавить столбцы для полного отражения объемов финансирования <**> данные столбцы таблицы могут не присутствовать в случае отсутствия финансирования мероприятий со стороны краевого и/или федерального бюджетов Приложение № 2 к подпрограмме Такучетского сельсовета «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» на 2014 - 2016 годы.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Приложение № 4 к паспорту муниципальной программы Такучетского сельсовета «Поселок наш родной МО Такучетский сельсовет » на 2014-2017годы
1. Паспорт Подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта на территории Такучетского сельсовета» Муниципальной программы Такучетского сельсовета «Поселок наш родной МО Такучетский сельсовет» на 2014 - 2017 годы
2. Основные разделы Подпрограммы 2.1. Постановка общепоселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы Физическая культура и спорт являются неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. В последнее время на всех уровнях государственного управления растет осознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта. В поселке Такучет систематически физической культурой и спортом занимается не более 2 % жителей, т.е. подавляющая часть населения является неактивной. Связано это в первую очередь с тем, что в сельской местности население занято ведением личного подсобного хозяйства и времени для посещения спортзалов нет. На территории поселка Такучет физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с населением обеспечивает инструктор по спорту. Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории поселка необходимо: - создать условия для массового привлечения населения к занятиям физической культурой, использования спортивных сооружений, предназначенных для обеспечения учебно-тренировочного процесса, а также для проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий. - совершенствовать систему проведения физкультурных спортивных мероприятий. - вести пропаганду здорового образа жизни среди широких слоев населения с целью формирования соответствующих ценностей и создания необходимых условий для физического и духовно-нравственного развития личности в процессе занятий физической культурой и спортом. Одним из основных инструментов реализации Подпрограммы являются спортивно-массовые мероприятия, направленные на привлечение максимального количества участников и зрителей. Планируется увеличение количества спортивно-массовых мероприятий и улучшение их качества проведения, привлечение и оздоровление большей части населения путем вовлечения в спорт. Охватить все социальные слои населения, которые не имеют возможности выезда за пределы поселка для занятий физической культурой и спорта.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы Основной целью Подпрограммы является обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Такучетского сельсовета, создание условий для укрепления здоровья населения путем развития массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи Подпрограммы: - Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для населения поселка; -Создание материально-технической базы для развития физической культуры и спорта на территории поселения. Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2017 годы. Целевые индикаторы Подпрограммы отражены в приложении №1 к данной подпрограмме.
2.3.Механизм реализации Подпрограммы. Источником финансирования Подпрограммы является бюджет сельсовета. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Такучетского сельсовета. Финансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий подпрограмм. При поступлении средств на лицевой счет распорядителя, производятся кассовые расходы.
2.4.Управление Подпрограммой и контроль за ходом выполнения Подпрограммы. Контроль за ходом выполнения реализации Подпрограммы осуществляет администрация Такучетского сельсовета. Администрация Такучетского сельсовета, ответственная за реализацию Подпрограммы, организует ведение отчетности по реализации утвержденной Подпрограммы по установленной форме в соответствии с постановлением администрации Такучетского сельсовета от 25.07.2013 № 52-п «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации».
2.5. Оценка социально-экономической эффективности. В результате реализации Подпрограммы ожидается: - разработка комплекса мероприятий развития физической культуры и спорта на селе; - формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта; -увеличение количества массовых спортивных мероприятий; -формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2.6. Мероприятия подпрограммы. - Проведение спортивно-массовых мероприятий; - Содержание инструктора по спорту (оплата труда, начисления на оплату труда); - Приобретение спортивного инвентаря для развития физической культуры и спорта на территории поселения.
2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования подпрограммы из всех источников предусматривается в размере 405,6тыс. рублей, в том числе: 2014год- 104,1 тыс. рублей; 2015год - 121,5 тыс. рублей; 2017год-90,0 тыс. рублей
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАКУЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «ПОСЕЛОК-НАШ РОДНОЙ МО ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
Такучетский сельсовет наделен статусом сельского поселения и расположен на правом берегу реки Чуна. п. Такучет является административным центром сельсовета. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Такучетского сельсовета в пределах границ, установленных Законом Красноярского края от 25.02.2005 года N 13-3104 (ред. от 29.01.2009 г.) «Об установлении границ и соответствующим статусом муниципального образования Богучанский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований». Общая площадь Такучетского сельсовета составляет га. Численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2013 года составляет 792 человек. На территории МО Такучетский сельсовет устроены три детских площадки.
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОДПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ
Создание гармоничного и культурного пространства для отдыха, досуга и комфортных условий проживания жителей. Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Такучетский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Создание условий для приведения жилищного фонда в надлежащее состояние и развитие социальной инфраструктуры, обеспечивающие комфортные условия для проживания. Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности. Создание условий для развития и реализации культурного и духовно-нравственного потенциала населения МО Такучетский сельсовет. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематический заниматься физической культурой и спортом. Задача 1. Обеспечение чистоты и порядка, а также комфортного и безопасного проживания жителей и гостей на территории МО Такучетский сельсовет; Задача 3.Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задача 4. Сохранение жилищного фонда на территории муниципального образования. Задача 5. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории МО Такучетский сельсовет. Задача 6. Удовлетворение потребностей населения МО Такучетский сельсовет в сфере культуры, повышение привлекательности учреждений культуры для жителей, сформировать благоприятную культурную среду для всестороннего развития личности. Задача 7. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории МО Такучетский сельсовет Сроки реализации подпрограмм: 2014 - 2017 годы.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на период с 2014 по 2017 год. Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм. В рамках Программы предусмотрена реализация основных мероприятий, выделенных в структуре подпрограмм «Благоустройство территории МО Такучетский сельсовет» на 2014-2017 годы, «Защита населения и территории МО Такучетский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014-2017 годы, «Жилищное хозяйство» на 2014-2017 годы. Для достижения намеченных целей и решения задач Программы предусматривается планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение комфортного и безопасного проживания на территории МО Такучетский сельсовет. Описание мероприятий представлено в соответствующих разделах подпрограмм Программы. Основные направления и мероприятия Программы ежегодно уточняются и корректируются с учетом анализа хода ее выполнения и эффективности использования средств.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. В соответствии с бюджетом принимаемых расходных обязательств общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 6967,8тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2417,7тыс. рублей; 2015 год - 2275,5тыс. рублей; 2016 год - 1112,1 тыс. рублей. 2017год- 1162,5 тыс. рублей
6. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы цели и индикаторы входящих в Программу подпрограмм. Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству составляет 10%; Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству 2%. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО Такучетского сельсовета на 5%., Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера в количестве 100 человек. В рамках программы планируется отремонтировать 14 квартир муниципального жилищного фонда. Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2017 года. Достижение цели Программы оценивается следующими ключевыми показателями (индикаторами): - Процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству; Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО, охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера. Увеличение количества отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда. Реализация Программы приведет к улучшению внешнего вида поселков и позволит создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения. В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач Программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение входящих в нее подпрограмм. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации муниципальных программ на территории муниципального образования Такучетский сельсовет, утвержденным Постановлением администрации Такучетского сельсовета от 29.07.2013 N 37-п.
7. ПОДПРОГРАММЫ ПРОГРАММЫ
Для достижения целей и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм. Подпрограмма 1. «Благоустройство территории МО Такучетский сельсовет» на 2014-2017 годы Подпрограмма 2.«Защита населения и территории МО Такучетский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2014-2017 годы. Подпрограмма 3.«Жилищное хозяйство» на 2014-2017 годы. Подпрограмма 4 «Развитие физической культуры и спорта на территории Такучетского сельсовета»
↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление № 69 от 30.09.2015 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Такучетского сельсовета Богучанского района от 14.11.2014г. № 85-п «Об утверждении муниципальной программы Такучетского сельсовета Богучанског ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления 2015 ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления 2015 ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления 2015 ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|