версия для слабовидящихarhiv.takuchet.ru - является архивом официального сайта органов местного самоуправления Такучетского сельсовета Богучанского района Красноярского края с 2012 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления Такучетского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположен по адресу в сети Интернет takuchet.ru
Органы местного самоуправления Такучетского сельсовета
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
Устав Такучетского сельсовета
Постановление № 103 от 25.12.2013 Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на 2014-2016 годы в МО Такучетский сельсовет»
Постановление № 83 от 04.12.2011О принятии долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание и оборудование мест массового отдыха у водного объекта на территории Такучетского сельсов
Постановление № 52 от 25.07.13 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
Сведения о доходах 2015 года
Сведения о доходах муниципальных служащих 2014 года
Распоряжение № 52-р от 26.12.2015О проведении открытого конкурса по выбору организации, оказывающей услуги по погребению, с целью дальнейшего присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального обр
Извещение от 11.01.2016 о проведении конкурса по выбору организации, оказывающей услуги, по погребению, с целью дальнейшего присвоения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования
Об утверждении Регламента работы Административной Комиссии на территории муниципального Образования Такучетского сельсовета
О создании административной комиссии на территории муниципального образования Такучетского сельсовета
Об изменении состава административной комиссии на территории муниципального образования Такучетского сельсовета
Сведения о доходах муниципальных служащих за 2016 г.
Администрация

Нормативный правовой акт - О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Такучетский сельсовет» утвержденным Решением от 28.08.2008г № 17 от 28.09.2013
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2013 г.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

 

                                        ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

                                            БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

                                            КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

 

                                                   РЕШЕНИЕ

 

21. 06. 2013 г.                            п.Такучет                                  43

 

 О внесении  изменений в Положение   

 «О бюджетном  процессе  в  муниципальном образовании

   Такучетский сельсовет» утвержденным Решением  от 28.08.2008г № 17

 

1.На основании протеста прокурора Богучанского района внести изменения  в Статью 25   Положения  о бюджетном процессе  в Такучетском сельсовете

Абзац 1 часть 1 статьи 25 Положения  читать в новой редакции:

- В решении о бюджете сельсовета  должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся  общий объем  доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Такучетского сельского Совета  депутатов (кроме  решений о бюджете).

Абзац 1 и  6 части 2 статьи 25 Положения  изложить  в новой редакции:

- решением о бюджете  утверждается распределение  бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым  статьям, группам (группам и подгруппам) видов  расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов  расходов и (или)  по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям  деятельности), группам ( группам и подгруппам) видов расходов  классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Такучетского сельского Совета депутатов.

    2. Решение вступает в силу  с момента  опубликования в периодичном печатном издании  «Такучетские вести»

 

 

Председатель Такучетского

Сельского Совета  депутатов:                                                       А.А. Батков

 

Глава Такучетского сельсовета:                                                    Л.В.Окорокова

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Приложение к решению

Такучетского сельского

                                                                                    Совета депутатов

                                                                                  от    .  .2013г.                         

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Такучетского сельсовета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения  бюджета Такучетского сельсовета, осуществления муниципального финансового контроля.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.  Бюджет  муниципального образования Такучетский сельсовет

 

1. Бюджет муниципального образования Такучетский сельсовет (далее – бюджет сельсовета) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования  Такучетский сельсовет (далее также – сельсовет).

2. Средства  бюджета Такучетского сельсовета  входят в состав муниципальной собственности и являются частью муниципальной казны.

3. Проект решения о  бюджете Такучетского сельсовета составляется администрацией  Такучетского сельсовета (далее –  администрация сельсовета) и утверждается Такучетским сельским Советом депутатов (далее -  Совет депутатов) на один год (на очередной финансовый год).

4.Бюджет сельсовета обладает иммунитетом.

 

 

Статья 2. Бюджетный процесс в  муниципальном образовании Такучетский сельсовет

 

Бюджетный процесс в  Такучетском сельсовете представляет собой регламентируемую нормами права деятельность сельского Совета, а так же  иных участников  бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта  бюджета Такучетского сельсовета, утверждению и исполнению  бюджета Такучетского сельсовета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

 

 

 

Статья 3. Бюджетная политика  Такучетского сельсовета

 

1. Бюджетная политика Такучетского сельсовета - целенаправленная деятельность  по управлению средствами  бюджета Такучетского сельсовета, обеспечивающая эффективную реализацию функций местного самоуправления.

2. Бюджетная политика Такучетского сельсовета проводится с учетом бюджетной политики Российской Федерации и Красноярского края.

 

Статья 4. Бюджетная классификация Российской Федерации

 

1. При составлении и исполнении  бюджета Такучетского сельсовета  органы местного самоуправления руководствуются бюджетной классификацией Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления устанавливают, детализируют и определяют порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к   бюджету Такучетского сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 5. Правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в  Такучетском сельсовете

 

1. Бюджетный процесс в  Такучетском сельсовете регулируется федеральным и краевым законодательством, Уставом Такучетского сельсовета, настоящим Положением, решением Такучетского  Совета депутатов о бюджете Такучетского сельсовета  на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете), иными муниципальными правовыми актами Такучетского сельского Совета.

2. Решение Такучетского сельского Совета депутатов о  бюджете  Такучетского сельсовета вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

3. Решения Такучетского сельского Совета депутатов, вносящие изменения в решения о местных налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее месяца до дня внесения в Такучетский сельский  Совет проекта решения о  бюджете Такучетского сельсовета на очередной финансовый год, установленного настоящим Положением.

4. Внесение изменений в решения Такучетского сельского Совета о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о  бюджете Такучетского сельсовета на текущий финансовый год.

5. Иные решения Такучетского сельского Совета, затрагивающие расходы  бюджета Такучетского сельсовета  и вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты Такучетским сельским Советом до утверждения решения о бюджете Такучетского сельсовета на очередной финансовый год, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Статья 6. Формирование и виды доходов  бюджета Такучетского сельсовета

 

1. Доходы  бюджета Такучетского сельсовета  формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. К доходам  бюджета Такучетского сельсовета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

3. Решениями Такучетского сельского Совета устанавливаются местные налоги и сборы, налоговые ставки и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Такучетскому сельскому Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты  налогов и иных обязательных платежей  в соответствии с законодательством Российской Федерации,  подлежащей зачислению в бюджет сельсовета, утверждается в решении о бюджете Такучетского сельсовета.

Размер части прибыли, указанной в настоящем пункте, определяется  в процентном  отношении к прибыли, остающейся после  уплаты налогов и иных  обязательных платежей, в соответствии с методикой, утвержденной постановлением  сельсовета.

 

Статья 7. Формирование расходов  бюджета Такучетского сельсовета

 

Формирование расходов  бюджета Такучетского сельсовета  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Такучетского сельсовета, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, заключенным муниципальным образованием Такучетский сельсовет (от имени  муниципального  образования Такучетский сельсовет) договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств  бюджета Такучетского сельсовета.

 

Статья 8. Дефицит  бюджета  Такучетского сельсовета

 

1. Дефицит  бюджета Такучетского сельсовета на очередной финансовый год устанавливается решением о  бюджете Такучетского сельсовета  с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Дефицит  бюджета Такучетского сельсовета  не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов  бюджета Такучетского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в отношении Такучетского сельсовета осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит  бюджета  Такучетского сельсовета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов  бюджета Такучетского сельсовета  без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения  решением о бюджете Такучетского сельсовета в составе источников финансирования дефицита бюджета Такучетского сельсовета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале,  находящихся в муниципальной собственности сельсовета, и снижения остатков средств  на счетах по учету средств бюджета сельсовета, дефицит бюджета  Такучетского  сельсовета может превысить ограничения, установленные  Бюджетным  кодексом Российской Федерации, в пределах суммы указанных поступлений и снижения  остатков средств на счетах по учету средств  бюджета  Такучетского сельсовета.

3. Дефицит  бюджета Такучетского сельсовета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета Такучетского сельсовета, должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 9. Муниципальный долг Такучетского сельсовета. Предельный объем муниципального долга Такучетского сельсовета.

 

1. Муниципальный долг муниципального образования Такучетский сельсовет (далее - муниципальный долг) - это обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Такучетским сельсоветом.

2. Долговые обязательства Такучетского сельсовета могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

3. Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении  бюджета Такучетского сельсовета.

4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов  бюджета Такучетского сельсовета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в отношении района осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов   бюджета Такучетского сельсовета  без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

5. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением о  бюджете Такучетского сельсовета. Такучетский сельский  Совет вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

6. Если при исполнении  бюджета Такучетского сельсовета  объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о  бюджете Такучетского сельсовета, администрация Такучетского сельсовета  вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и дополнительными ограничениями, установленными Такучетским сельским  Советом депутатов.

7. Решением о  бюджете  Такучетского сельсовета устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием,  в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительных ограничений, установленных  Такучетским сельским  Советом депутатов

 

Статья 10. Исполнение бюджета Такучетского сельсовета

 

Исполнение   бюджета Такучетского сельсовета  обеспечивается администрацией сельсовета. Организация исполнения  бюджета  Такучетского сельсовета возлагается на бухгалтерию  администрации  Такучетского сельсовета. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

 Бюджет Такучетского сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения  бюджета Такучетского сельсовета  осуществляется Отделением Федерального казначейства по Богучанскому району Красноярского  края (далее - орган казначейства).

 

 

Глава 2. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

Статья 11. Участники бюджетного процесса в  Такучетском сельсовете

 

Участниками бюджетного процесса в районе являются:

Глава Такучетского сельсовета (далее - Глава);

Такучетский сельский Совет депутатов;

Администрация Такучетского сельсовета;

Орган казначейства;

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельсовета;

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита  бюджета Такучетского сельсовета;

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

Получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального  и краевого  законодательства, муниципальных правовых актов Такучетского сельсовета.

 

Статья 12. Полномочия сельского Совета депутатов в сфере бюджетного процесса

 

Такучетский сельский Совет обладает следующими полномочиями:

1) устанавливает правовые основы бюджетного процесса в сельсовете;

2) определяет порядок рассмотрения проекта решения о  бюджете Такучетского сельсовета  и его утверждения;

3) определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении  бюджета Такучетского сельсовета;

4) рассматривает и утверждает решение о  бюджете Такучетского сельсовета, изменения, вносимые в него;

5) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета Такучетского сельсовета;

6) осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета Такучетского сельсовета;

7) формирует и определяет правовой статус органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за исполнением бюджета Такучетского сельсовета;

8) определяет дополнительный по сравнению с законодательством Российской Федерации перечень информации о  бюджете Такучетского сельсовета, подлежащий опубликованию (обнародованию);

9) устанавливает местные налоги и сборы, налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

10) определяет объем остатка средств  бюджета Такучетского сельсовета на начало текущего финансового года, который могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

11) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;

12) определяет порядок и условия предоставления бюджетных кредитов;

13) принимает решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

14)определяет формы, порядок и условия предоставления межбюджетных  трансфертов;

15) проводит публичные слушания в порядке, установленном решением сельского Совета  по проекту  бюджета и проекту годового отчета  об исполнении бюджета Такучетского сельсовета;

16) определяет резервы и условия оплаты  труда муниципальных служащих, работников  муниципальных учреждений с соблюдением  требований, установленных Бюджетным Кодексом;

17)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством  Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления, и не отнесенных к ведению администрации  сельсовета и  главы сельсовета, в рамках своей компетенции, установленной Уставом сельсовета.

 

Статья 13. Полномочия Главы  сельсовета в сфере бюджетного процесса

 

Глава сельсовета  обладает следующими полномочиями:

1) руководит на основе  единоначалия, организует, координирует и контролирует  деятельность  администрации по осуществлению полномочий в сфере  бюджетного процесса в сельсовете;

2) определяет  уполномоченный орган администрации(финансово- экономический отдел)  непосредственно на который возлагаются полномочия  администрации по предоставлению проектов  решений о бюджете, о внесении изменений и дополнений в решения о бюджете, об  исполнении бюджета, другие решения, регулирующие бюджетные  правоотношения при их рассмотрении в сельском Совете;

3) подписывает и обнародует решения сельского Совета о бюджете сельсовета, другие нормативные решения, принятые  сельским Советом  и администрацией сельсовета;

4)определяет порядок предоставления отсрочек, рассрочек по уплате неналоговых доходов в бюджет  сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)устанавливает порядок признания безнадежной к взысканию задолженности физических и  юридических  лиц перед бюджетом  сельсовета  и порядок списания указанной задолженности в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации;

6) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета сельсовета и  внесение  изменений в нее;

7) утверждает лимиты бюджетных обязательств, и изменения в лимиты бюджетных обязательств;

8)утверждает  бюджетные сметы по подведомственным  бюджетным  учреждениям и внесение  изменений в них;

9)осуществляет блокировку расходов и отмену решения о блокировке  расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления, и не  отнесенных к ведению сельского Совета депутатов и администрации сельсовета, в рамках своей компетенции.

 

 

Статья 14. Полномочия администрации сельсовета в сфере бюджетного процесса

 

Администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает составление проекта  бюджета Такучетского сельсовета  и проекта среднесрочного финансового плана, внесение проекта  бюджета  с необходимыми документами и материалами  на утверждение сельского  Совета;

2) обеспечивает  своевременное  внесение  на рассмотрение  сельского Совета  проектов решений о внесении изменений в бюджет  сельсовета;

3) обеспечивает исполнение бюджета сельсовета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение сельскому Совету;

4) предоставляет проект решения  об исполнении бюджета сельсовета за прошедший финансовый год на рассмотрение сельскому Совету;

5) обеспечивает своевременное внесение  на рассмотрение в сельский  Совет проектов решений о введении и отмене  налоговых льгот по местным налогам;

6) определяет порядок и формирует муниципальные задания и порядок финансового  обеспечения выполнения муниципального задания (вступает в силу с 1января 2009года);

7) определяет порядок предоставления средств   бюджета сельсовета  при выполнении условий, предусмотренных в решении о   бюджете сельсовета;

8)устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи  главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, включая внесение изменений в нее;

9) определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидии автономным учреждениям из  бюджета  Такучетского сельсовета в соответствии с решением о  бюджете сельсовета;

10) определяет объемы денежных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий для включения их в проект решения о   бюджете сельсовета;

11) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

12) устанавливает порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о  бюджете сельсовета  и (или) в сводной бюджетной росписи;

13) заключает договор об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;

14) осуществляет планирование бюджетных  ассигнований, в том числе резервного фонда администрации сельсовета;

15) составляет и ведет кассовый план;

16) составляет бюджетную отчетность сельсовета, предоставляет бюджетную отчетность в финансовый орган администрации Красноярского края;

17) исполняет бюджет сельсовета по доходам, расходам и источника финансирования дефицита бюджета;

18) устанавливает порядок и ведет реестр расходных обязательств сельсовета, подлежащих исполнению в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляет его  в финансовый  орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым  органом  субъекта Российской Федерации;

19)обеспечивает управление муниципальным долгом;

20)издает правовой акт  о списании с муниципального долга муниципальных долговых  обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;

21)осуществляет муниципальные заимствования от имени сельсовета;

22)ведет  муниципальную долговую книгу сельсовета;

23)предоставляет информацию о долговых  обязательствах сельсовета, отраженных в муниципальной долговой книге сельсовета, в финансовый орган администрации Красноярского края, несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах сельсовета;

24)предоставляет от имени сельсовета муниципальные гарантии и ведет  учет выданных муниципальных гарантий, учет  исполнения  обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет  осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

25)осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиками в обеспечение  исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, в установленном порядке;

26)устанавливает порядок  взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

27) заключает агентские соглашения с кредитными организациями или другими специализированными финансовыми организациями на выполнение функций генерального агента (агента) администрации сельсовета по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению;

28) определяет дополнительный по сравнению с Бюджетным кодексом Российской Федерации состав информации, которая вносится в муниципальную долговую книгу сельсовета, а также порядок и сроки ее внесения;

29)определяет порядок и сроки составления проекта бюджета сельсовета с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской  Федерации и муниципальными правовыми  актами сельского Совета;

30)получает необходимые сведения  для составления проекта бюджета сельсовета от  администрации Богучанского района и иных  организаций и органов государственной власти;

31) определяет порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана сельсовета;

32)определяет  орган администрации сельсовета, осуществляющий разработку среднесрочного плана сельсовета;

33) утверждает проект среднесрочного финансового плана сельсовета;

34) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета и основных направлений бюджетной и налоговой политики, одобряет прогноз социально-экономического развития сельсовета и основные направления бюджетной и налоговой политики;

35) утверждает порядок принятия решений о разработке долгосрочных  целевых программ, их формирования и реализации. Утверждает долгосрочные целевые программы. Устанавливает порядок проведения оценки эффективности ее реализации (вступает в силу с 1 января 2009 года);

36) составляет, утверждает и направляет отчет  об исполнении  бюджета сельсовета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в сельский Совет;

37) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, предусмотренными правовыми актами сельсовета;

38) предоставляет информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, сельскому Совету в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;

39) осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления, и не  отнесенных к ведению сельского Совета депутатов и администрации сельсовета, в рамках своей компетенции.

 

Статья 15. Бюджетные полномочия главного распорядителя в сфере бюджетного процесса

 

 Администрация сельсовета является главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

1. формирует подведомственных ему получателей бюджетных средств;

2. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования  бюджетных средств, в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3. составляет и ведет бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств;

4. вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

5. вносит изменения в бюджетную роспись;

6. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

7. формирует бюджетную отчетность  главного распорядителя бюджетных средств;

8. является ответчиком в суде и исполняет  судебные акты по искам к муниципальному образованию;

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа  местного самоуправления или должностных лиц, в том числе  издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному  правовому акту;

-предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным  обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

9. предъявляет в суд иски о признании недействительными муниципальных контрактов, иных договоров, заключенных подведомственными  бюджетными  учреждениями с нарушением статья 161 Бюджетного  кодекса Российской Федерации;

10 осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления, и не  отнесенных к ведению сельского Совета депутатов и администрации сельсовета, в рамках своей компетенции.

 

Статья 16. Бюджетные полномочия  главного администратора (администратора) источников финансирования  дефицита бюджета  сельсовета

 

Главным  администратором (администратором) доходов бюджета сельсовета является администрация сельсовета и обладает следующими полномочиями:

1) формирует и представляет  бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов бюджета;

2) представляет аналитические материалы к бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета;

3) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельсовета, пеней и штрафов по ним;

4) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельсовета, пеней и штрафов;

5) принимает решение о  возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельсовета, пеней и штрафов, а также процентов  за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных  на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального  казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном  Министерством финансов Российской Федерации;

6) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет сельсовета и представляет уведомление в орган Федерального  казначейства;

7) осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления, и не  отнесенных к ведению сельского Совета депутатов и администрации сельсовета, в рамках своей компетенции.

 

 

Статья 17. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования  дефицита бюджета сельсовета

 

Администрация сельсовета является главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета сельсовета и обладает следующими полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита  бюджета сельсовета;

2) обеспечивает адресность и целевой характер использования ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

3)формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета;

4)осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета;

5) осуществляет контроль за полнотой  за полнотой  и своевременностью поступления в бюджет  источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета;

6) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты  из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета;

7) формирует и представляет бюджетную отчетность;

8) осуществляет иные полномочия  в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления, и не  отнесенных к ведению сельского Совета депутатов и администрации сельсовета, в рамках своей компетенции.

 

Статья 18. Особенности правового положения бюджетных учреждений

 

 

1.Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему  в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств, в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии  с Бюджетным кодексом.

2.Заключение  оплата  бюджетным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет  бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему  по кодам классификации расходов соответствующего бюджета, лимитов бюджетных  обязательств и  с учетом принятых и неиспользованных обязательств.

При нарушении бюджетными учреждением  установленного  администрацией сельсовета порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных  обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным администрацией сельсовета.

Нарушение бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является  основанием для признания их судом недействительными по иску  администрации  сельсовета, как главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

3.В случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности  исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, бюджетное  учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов, иных  договоров.

Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от бюджетного учреждения возмещения только фактически  понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением  условий муниципального  контракта, иного договора

4.Субсидии и  бюджетные кредиты  бюджетным  учреждениям не представляются.

 

 

Статья 20. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Администрация сельсовета как получатель бюджетных средств обладает следующими полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельсовета, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

 

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА  БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

 

Статья 21. Основы составления проекта  бюджета сельсовета

 

 Проект   бюджета сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельсовета.

Проект  бюджета сельсовета составляется в порядке и в сроки,  установленные администрацией сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами сельсовета.

Непосредственное составление проекта  бюджета сельсовета осуществляет  администрация Такучетского сельсовета.

Составление проекта  бюджета  сельсовета основывается:

на бюджетном послании  Президента Российской Федерации;

на прогнозе  социально-экономического развития сельсовета;

на основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

 

Статья 24. Прогноз социально-экономического развития

 

1. Прогноз социально-экономического развития сельсовета разрабатывается  администрацией сельсовета ежегодно до 1 сентября текущего года на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией сельсовета.

2. Прогноз социально-экономического развития включает в себя следующие разделы:

анализ социально-экономического развития сельсовета за последний год (во взаимосвязи с показателями исполнения бюджета) с перечнем статистических показателей социально-экономического положения сельсовета;

анализ эффективности предоставления льгот и кредитов из бюджета сельсовета в текущем финансовом году;

основные социально-экономические показатели и направления деятельности администрации сельсовета в планируемом финансовом году, в том числе по структурным подразделениям администрации сельсовета;

макроэкономические показатели;

развитие промышленности;

развитие капитального строительства;

развитие социально значимых отраслей (здравоохранение и физическая культура, образование, культура и искусство, социальная защита);

развитие отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

развитие малого предпринимательства;

денежные доходы, расходы и сбережения населения;

развитие потребительского рынка и платных услуг населению;

объем предоставления муниципальных услуг;

демографические показатели;

финансовый прогноз;

внешнеэкономическая деятельность;

охрана окружающей среды;

инвестиции;

транспорт;

связь;

баланс трудовых ресурсов;

предложения по участию в федеральных и краевых целевых программах;

иные разделы.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта   бюджета сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта  бюджета сельсовета.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Прогноз социально-экономического развития сельсовета одобряется администрацией сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта  бюджета сельсовета в  сельский  Совет.

 

Статья 23. Среднесрочный финансовый план  сельсовета

 

1. Среднесрочный финансовый план сельсовета - документ, содержащий основные параметры бюджета  сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план сельсовета ежегодно разрабатывается администрацией Такучетского сельсовета по форме и в порядке, установленными, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана сельсовета утверждается администрацией сельсовета и представляется в сельский Совет одновременно с проектом  бюджета сельсовета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана сельсовета и основных показателей проекта бюджета сельсовета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план сельсовета должен содержать следующие параметры:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета сельсовета;

- объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

- дефицит (профицит) бюджета сельсовета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Администрацией сельсовета может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана сельсовета.

4. Показатели среднесрочного финансового плана сельсовета носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план сельсовета разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана сельсовета приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений.

 

Статья 24. Порядок составления проекта решения о бюджете

 

1. Администрация сельсовета в срок до  1 июля текущего финансового года принимает постановление, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта  бюджета сельсовета на очередной финансовый год, с порядком работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом  бюджета сельсовета.

2. На основании разработанных документов определяются основные характеристики  бюджета сельсовета, иные показатели  бюджета сельсовета, указанные в статье 25 настоящего Положения.

3. Иные требования к составлению проекта решения о бюджете определяются правовыми актами  администрации сельсовета.

 

 

 

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ  БЮДЖЕТА

 

Статья 25. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в решении о  бюджете сельсовета

 

1. В решении о  бюджете сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также  иные показатели, установленные настоящим  Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Такучетского сельского Совета депутатов (кроме решений о бюджете).

2. В решении о  бюджете сельсовета утверждаются:

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов;

- перечень и коды главных администраторов доходов  бюджета сельсовета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов  бюджета сельсовета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- расходы бюджета сельсовета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям  деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Такучетского сельского Совета депутатов.

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

3. Одновременно с проектом решения  о бюджете в сельский Совет представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития  сельсовета за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)  бюджета сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем  расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельсовета на очередной  финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы  внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проекты программ  муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

иные документы и материалы.

 

4. Решением о  бюджете сельсовета может быть предусмотрено использование доходов  бюджета  сельсовета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о  бюджете сельсовета, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

 

Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение сельского  Совета

 

Проект решения о бюджете вносится в сельский  Совет  администрацией не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете в сельский Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 25 (пункт 3) настоящего Положения.

Председатель сельского  Совета в течение одного рабочего дня со дня внесения  проекта решения о бюджете возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 3 статьи 24 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете должен быть представлен в сельский  Совет в течение трех  рабочих дней со дня его возвращения на доработку.

Проект решения о  бюджете  сельсовета подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением сельского  Совета.

 

Статья 27. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете в постоянных комиссиях сельского Совета

 

1. Сельский  Совет рассматривает проект решения о бюджете в порядке, определенном Регламентом сельского Совета, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

2. Проект решения о бюджете в течение одного рабочего дня со дня его внесения направляется председателем сельского  Совета для рассмотрения в  комиссию  по финансам, бюджету и другим вопросам экономической  политики сельского Совета.

 Постоянная комиссия по финансам, бюджету и другим вопросам экономической политики сельского  Совета в течение семи рабочих дней рассматривает проект решения о бюджете, принимает решение по проекту решения о  бюджете сельсовета, а также при необходимости дает заключение по нему и направляет свое решение (заключение) в  сельский Совет, к рассмотрению.

В этот же срок в комиссию  направляются поправки и предложения депутатов  по проекту решения о  бюджете сельсовета.

3. Комиссия по  финансам, бюджету и другим вопросам экономической политики в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные решения и заключения, поправки и предложения депутатов и принимает решение о рекомендации к принятию или отклонению сельским Советом проекта решения о  бюджете сельсовета, а также при необходимости дает заключение по нему. Решение (заключение) комиссии по финансам, бюджету и другим  вопросам экономической политики  направляется Главе сельсовета не позднее чем через один рабочий день со дня его принятия (утверждения).

4. Предложения комиссии по  финансам, бюджету и другим вопросам экономической политики, требующие внесения изменений в представленный проект решения в части увеличения бюджетных расходов, должны содержать указание на источники покрытия вновь образующихся расходов за счет изыскания дополнительных доходов или перераспределения расходов.

5. При рассмотрении проекта решения о бюджете в  комиссии по финансам, бюджету и другим вопросам экономической политики,    уполномоченное Главой сельсовета должностное лицо вправе внести поправки к нему. Иные поправки к проекту решения о  бюджете сельсовета, в том числе оформленные на основании поступивших замечаний и предложений, могут быть включены в таблицу поправок при условии согласия с ними комиссии по  финансам, бюджету и другим вопросам экономической политики,  уполномоченного Главой сельсовета должностного лица.

 

 

Статья 28. Рассмотрение проекта решения о  бюджете сельсовета на сессии  сельского Совета

 

1. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельсовета может  проводиться как на одном, так и на нескольких заседаниях сельского Совета:

2.Сельский Совет приступает к рассмотрению общей концепции бюджета, его основных характеристик и принятию проекта решения о  бюджете сельсовета за основу в срок не позднее 15 декабря  текущего года;

3.Принятие решения о бюджете сельсовета в целом  на очередной  финансовый год в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4. Рассмотрение проекта решения о  бюджете  сельсовета на заседании сельского Совета начинается с доклада  уполномоченного Главой сельсовета должностного лица и содоклада представителя комиссии по финансам, бюджету и другим  вопросам экономической политики. В ходе дальнейшего рассмотрения депутаты задают вопросы докладчику и содокладчику и выступают с предложениями. Уполномоченное главой сельсовета должностное лицо  имеет право выступить с заключительным словом.

5. По итогам рассмотрения ставится на голосование вопрос о принятии проекта решения о  бюджете сельсовета за основу. На голосование о принятии проекта  бюджета сельсовета за основу ставится проект решения о  бюджете  сельсовета и поправки, внесенные  уполномоченным Главой сельсовета должностным лицом и (или) согласованные с ним.

Принятие проекта решения о  бюджете  сельсовета за основу означает утверждение его основных характеристик: общего объема доходов  бюджета; общего объема расходов  бюджета; дефицита  бюджета.

Принятый за основу проект решения о  бюджете сельсовета может дорабатываться путем внесения поправок. Поправки к проекту решения о бюджете, принятому за основу, могут вноситься депутатами, Главой сельсовета (уполномоченным им должностным лицом). При внесении и рассмотрении поправок не могут быть изменены основные характеристики  бюджета сельсовета. При внесении поправок в расходную часть бюджета авторами указываются источники их финансирования.

В случае принятия проекта решения о  бюджете  сельсовета за основу и отсутствия поправок председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта решения о  бюджете сельсовета в целом.

6. В случае непринятия проекта решения о  бюджете  сельсовета за основу сельский  Совет направляет его в согласительную комиссию, образуемую на паритетных началах в составе пяти депутатов сельского  Совета и пяти представителей администрации сельсовета (далее - стороны), предложенных соответственно сельским Советом и Главой сельсовета. Стороны вправе привлекать к работе в комиссии для оказания консультационной помощи специалистов аппарата сельского Совета и администрации сельсовета.

Согласительная комиссия в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о  бюджете сельсовета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельского   Совета и администрации сельсовета.

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если за него проголосовали обе стороны. Поправки, по которым стороны не смогли выработать согласованного решения, вносятся на рассмотрение  сельского Совета.

7. На заседании сельского  Совета стороны приводят свои аргументы по несогласованным поправкам. При этом на голосование ставятся только те предложения, на которые отсутствуют возражения Главы сельсовета.

8. В случае если при голосовании по проекту решения о бюджете он не принимается за основу, сельский  Совет вновь направляет его в согласительную комиссию, при этом стороны вправе изменить состав своих представителей в согласительной комиссии.

Повторное рассмотрение проекта решения в согласительной комиссии и на заседании сельского  Совета производится в порядке, установленном настоящей статьей.

9. Принятое сельским Советом решение о бюджете сельсовета   в срок до пяти дней направляется на подпись Главе сельсовета и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

10.Решение о бюджете сельсовета на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января  очередного финансового года.

 

Статья 29. Порядок внесения изменений в решение о  бюджете сельсовета

 

1. Проекты решений сельского Совета о внесении изменений в решение о  бюджете сельсовета вносятся вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать по укрупненным позициям обоснования изменений доходной и расходной части  бюджета сельсовета, а также источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета. Указанные проекты решений сельского Совета рассматриваются в порядке, определяемом Бюджетным кодексом Российской Федерации, Регламентом сельского Совета, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2. При рассмотрении проекта решения сельского Совета, о внесении изменений в решение о бюджете  сельсовета в постоянной комиссии по финансам, бюджету и другим  вопросам экономической политики  сельского Совета   уполномоченное Главой сельсовета должностное лицо вправе внести поправки к нему. Иные поправки к проекту решения сельского  Совета о внесении изменений в решение о  бюджете сельсовета, в том числе оформленные на основании поступивших замечаний и предложений, могут быть включены в таблицу поправок при условии согласия с ними комиссии по финансам, бюджету и другим  вопросам экономической  политики  и  уполномоченного Главой сельсовета должностного лица.

 

Статья 30.  Временное управление бюджетом

 

1. В случае если  решение о бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года:

администрация сельсовета, как главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств  ежемесячно осуществляет расходование  бюджетных средств, в размере, не превышающем  одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных  обязательств в отчетном финансовом году;

иные средства, определяемые  решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, администрация сельсовета организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом  администрация сельсовета не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим положением;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

 

Статья 31. Внесение изменений в  решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

 

1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 30 настоящего положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация сельсовета представляет на рассмотрение и утверждение сельского Совета проект решения о внесении изменений в  решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект  решения рассматривается и утверждается  сельским Советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

 

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 32. Порядок представления ежеквартального отчета и информации об исполнении  бюджета сельсовета

 

 Отчет об исполнении  бюджета сельсовета  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией  сельсовета и направляется  в сельский  Совет и  созданный им орган финансового контроля не позднее чем через 22 рабочих дня по истечении очередного квартала.

К ежеквартальному отчету об исполнении  бюджета сельсовета прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельсовета.

 

Статья 33. Подготовка годового отчета об исполнении   бюджета сельсовета

 

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета готовит финансово – экономический отдел администрации сельсовета.

2. Годовой отчет об исполнении   бюджета сельсовета  за отчетный финансовый год утверждается решением сельского Совета об исполнении   бюджета сельсовета (далее - решение об исполнении  бюджета сельсовета) с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении  бюджета сельсовета  за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов  бюджета  сельсовета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов  бюджета сельсовета  по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам   бюджета сельсовета;

расходов  бюджета  сельсовета по ведомственной структуре расходов;

расходов  бюджета сельсовета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита   бюджета сельсовета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении  бюджета сельсовета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

 

Статья 34. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении   бюджета  сельсовета

 

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета  до его рассмотрения сельским   Советом подлежит внешней проверке, которая включает подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельсовета, по обращению сельского Совета депутатов может, осуществляться органом  муниципального финансового контроля  Богучанского  района( Контрольно-счетной  комиссией).Сельский Совет принимает решение о передаче части полномочий по осуществлению финансового контроля Контроль- счетной  комиссии муниципального образования Богучанский район. Передача полномочий осуществляется на основании соглашения.

3. Администрация сельсовета представляет годовой отчет об исполнении  бюджета  сельсовета для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную комиссию не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц со дня, следующего за днем получения Контрольно-счетной комиссией отчета об исполнении  бюджета сельсовета.

4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета  представляется Контрольно-счетной комиссией в сельский Совет с одновременным направлением в администрацию  сельсовета.

 

Статья 35. Представление отчета об исполнении  бюджета сельсовета в Такучетский  Совет депутатов

 

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета  представляется в сельский Совет не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении  бюджета сельсовета представляются проект решения об исполнении  бюджета сельсовета, иная бюджетная отчетность об исполнении  бюджета сельсовета, пояснительная записка, в которой должны быть отражены причины отклонения отчетных показателей от утвержденных, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении  бюджета Такучетского сельсовета  подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением сельского Совета.

 

Статья 38. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета сельсовета

 

1. Годовой отчет об исполнении  бюджета сельсовета и заключение Контрольно-счетной комиссии по результатам внешней проверки рассматриваются в постоянной комиссии   по финансам, бюджету и другим вопросам экономической  политики сельского Совета в течение 15 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении   бюджета  сельсовета в сельский  Совет.

2. Сельский  Совет приступает к рассмотрению годового отчета об исполнении  бюджета сельсовета  на сессии не позднее 20 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении  бюджета сельсовета в сельский Совет.

3. При рассмотрении на сессии сельского  Совета годового отчета об исполнении  бюджета сельсовета заслушивается доклад руководителя финансово – экономического отдела  администрации сельсовета (иного уполномоченного Главой сельсовета должностного лица) и содоклад представителя комиссии по финансам, бюджету и другим вопросам экономической политики сельского  Совета.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении  бюджета сельсовета  сельский Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении  бюджета сельсовета.

В случае отклонения сельским Советом решения об исполнении  бюджета сельсовета  оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в сельский Совет в срок, не превышающий один месяц.

5. Принятое сельским Советом решение об исполнении  бюджета сельсовета  подписывается Главой сельсовета и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Глава 6.  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

        Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый  сельским Советом

 

1. Сельский Совет осуществляет:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов  решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения  бюджета  сельсовета на заседаниях  комиссий, рабочих групп сельского Совета, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

2.При осуществлении контроля  сельский Совет имеет право  на: получение от органов администрации сельсовета, необходимых сопроводительных материалов при утверждении  бюджета сельсовета;

получение от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении  бюджета сельсовета;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении  бюджета сельсовета;

создание собственных контрольных органов;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих  бюджет сельсовета.

3. Администрация сельсовета обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля сельским Советом в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам.

 

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией сельсовета

1. Финансовый контроль администрацией сельсовета осуществляется в формах и порядке,  установленных Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского  края и муниципальными правовыми актами Такучетского сельсовета.

      2.Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств (администрация сельсовета) осуществляет  контроль в части  обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций  их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными  при предоставлении указанных средств из бюджета сельсовета.

    3.Администрация сельсовета вправе проводить проверки муниципальных унитарных предприятий.

    4.Главный администратор доходов бюджета сельсовета (администрация сельсовета) осуществляет финансовый контроль за правильным администрированием доходов бюджета сельсовета.

    5.Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (администрация сельсовета) осуществляет финансовый контроль в части  кассовых  выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета

 

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов  бюджета сельсовета и главными администраторами источников финансирования дефицита   бюджета сельсовета

 

 

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств                    (администрация сельсовета) осуществляет  контроль  в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Осуществляет контроль  за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при  предоставлении указанных средств из бюджета  сельсовета.

2. Администрация сельсовета  вправе проводить проверки муниципальных унитарных предприятий.

3. Главный администратор доходов   бюджета сельсовета (администрация  сельсовета) осуществляет финансовый контроль  за правильным  администрированием доходов бюджета сельсовета.

4. Главный администратор источников финансирования дефицита (администрация сельсовета)  осуществляет финансовый контроль в части кассовых выплат из  бюджета по погашению источников финансирования дефицита  бюджета сельсовета.

 

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый контрольным  органом администрации сельсовета

 

1. В случае, предусмотренном Уставом сельсовета, в администрации сельсовета может быть создан контрольный  орган, осуществляющий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами сельсовета, средствами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, а  так же  соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций сельсовета и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

2.В случаях, предусмотренных Уставом  сельсовета, администрация сельсовета вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль  за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Такучетский сельсовет» утвержденным Решением от 28.08.2008г № 17  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
НПА 2013 г. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
НПА 2013 г. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
НПА 2013 г. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.takuchet.ru - является архивом официального сайта органов местного самоуправления Такучетского сельсовета Богучанского района Красноярского края с 2012 года по сентябрь 2017 года. Официальный сайт органов местного самоуправления Такучетского сельсовета Богучанского района Красноярского края расположен по адресу в сети Интернет takuchet.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Такучетского сельсовета
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз