Администрация
Постановление № 52 от 25.07.13 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАКУЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25. 07 .2013 п. Такучет № 52-п
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской федерации, ст. 47ст.48 Устава Такучетского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации согласно приложению.
2. Муниципальные программы Такучетского сельсовета, предлагаемые к реализации с 2014 года, подлежат разработке в срок до 01.09.2013 и в срок до 15.10.2013 утверждению администрацией Такучетского сельсовета
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в периодичном печатном издании «Такучетские вести», положения постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов.
Глава
Такучетского сельсовета: Л.В.Окорокова
Приложение
к постановлению администрации
Такучетского сельсовета
от «25 » июля 2013г. № 52-п
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
1. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки и формирования муниципальных программ Такучетского сельсовета, процедуру их утверждения, механизм реализации и осуществления контроля за реализацией муниципальных программ сельсовета.
1.2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой следует понимать документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, и содержащий систему мероприятий, взаимоувязанных
по задачам, срокам осуществления и ресурсам, мер муниципального регулирования и мер управления муниципальной собственностью Такучетского сельсовета.
1.3. Муниципальная программа Такучетского сельсовета (далее – муниципальная программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, повышение результативности расходов бюджета Такучетского сельсовета.
1.4. Муниципальные программы разрабатываются не менее чем на три года.
1.5. Муниципальная программа включает в себя отдельные мероприятия программы и подпрограммы.
1.6. В целях настоящего Порядка под подпрограммой следует понимать систему мероприятий, направленную на решение конкретной задачи программы взаимоувязанную системой показателей, сроков осуществления и ресурсами.
2. Принятие решений о разработке муниципальных программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке новой муниципальной программы могут выступать органы местного самоуправления Богучанского района и сельсовета, юридические и физические лица.
2.2. Предложения о разработке новой муниципальной программы направляются в администрацию сельсовета не позднее 1 марта текущего года.
2.3. Отбор предложений для их решения на муниципальном уровне осуществляется заместителем главы сельсовета (далее – ответственный исполнитель) по следующими критериями:
соответствие приоритетам социально-экономического развития сельсовета;
соответствие полномочиям органов местного самоуправления согласно действующему законодательству;
значимость проблемы для сельсовета, комплексный, в том числе межотраслевой характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития.
2.4. Ответственный исполнитель с учетом полученных предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 мая текущего года направляет их главному бухгалтеру сельсовета.
2.5. Концепция муниципальной программы должна содержать:
определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих
достижение целей и задач;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы;
определение возможного перечня мероприятий подпрограммы и показателей, характеризующих достижение целей подпрограмм;
определение возможного перечня мер муниципального регулирования;
определение и оценка возможных рисков при реализации программы.
определение объемов бюджетных ассигнований программы, с выделением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, а также бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства.
2.6. Главный бухгалтер сельсовета рассматривает представленные концепции муниципальных программ, готовит заключения к концепциям муниципальных программ и в срок до 15 июня текущего года направляет их главе сельсовета для рассмотрения и согласования.
2.7. На основе концепций муниципальных программ, согласованных главным бухгалтером, ответственный исполнитель формирует перечень муниципальных программ, который в срок до 1 августа текущего года утверждается постановлением главы администрации Такучетского сельсовета (приложение 1 к настоящему Порядку) и (или), в случае необходимости, вносит изменения в действующий перечень муниципальных программ.
3. Разработка муниципальной программы
3.1. Проект муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в срок до 1 сентября текущего года.
3.2. Проект муниципальной программы разрабатываются в рамках лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом сельсовета на реализацию программ.
3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и согласование проекта постановления администрации Такучетского сельсовета об утверждении муниципальной программы (далее - проект программы).
3.4. Ответственный исполнитель программы, осуществляет разработку проекта программы в соответствии с требованиями к содержанию, установленными настоящим Порядком.
3.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет проект программы на согласование главному бухгалтеру сельсовета.
3.6.Главный бухгалтер сельсовета течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывает проект программы либо готовит замечания.
После устранение замечаний ответственный исполнитель муниципальной программы направляет проект программы на утверждение главой Такучетского сельсовета
3.7. Для утверждения муниципальной программы ответственный исполнитель программы предоставляет главному бухгалтеру:
- проект постановления администрации Такучетского сельсовета в электронном виде и на бумажных носителях ;
- проект программы в электроном виде и на бумажных носителях;
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации подлежат утверждению администрацией Такучетского сельсовета в срок не позднее 15 ноября текущего года.
3.9. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения муниципальной программы.
4. Требования к содержанию муниципальной программы
4.1. Муниципальные программы (далее – программы) разрабатываются исходя из основных приоритетов социально-экономического развития сельсовета и основных направлений деятельности администрации Такучетского сельсовета на соответствующий период, нормативных правовых актов сельсовета.
4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и содержит:
а) паспорт программы (приложение 2 к настоящему Порядку), включающий в себя:
наименование муниципальной программы;
основания для разработки муниципальной программы;
ответственного исполнителя муниципальной программы;
перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы;
цели муниципальной программы;
задачи муниципальной программы;
этапы и сроки реализации муниципальной программы;
перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период;
информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы;
перечень объектов капитального строительства (в случае финансирования объектов капитального строительства);
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы;
в) приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;
г) механизм реализации отдельных мероприятий программы или ссылку на правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;
д) прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории сельсовета;
перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
е) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов (приложение 3 к настоящему Порядку);
ж) информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы (приложение 4 к настоящему Порядку);
з) информацию об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности;
и) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе из федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников и юридических лиц, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы (приложение 5 к настоящему Порядку);
к) прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей (приложение 6 к настоящему Порядку).
4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;
иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных муниципального статистического наблюдения;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ.
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами муниципальной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.
4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограмм, реализуемых в рамках муниципальных программ Такучетского сельсовета (приложение 7 к настоящему Порядку), и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.
5. Финансовое обеспечение реализации программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации программ в части расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Такучетского сельсовета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением Такучетского сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Внесение изменений в программы является основанием для подготовки проекта о внесении изменений в решение Такучетского сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
5.3. Финансирование отдельных мероприятий программ и подпрограмм, включенных в состав программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для соответствующих мероприятий программ и подпрограмм.
5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельсовета.
5.5. В случае участия в реализации программы организаций, финансовое обеспечение реализации программы за счет средств указанных участников программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. Информация о планируемых расходах бюджета сельсовета на реализацию программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета сельсовета.
Расходы на реализацию программы указываются в целом, с распределением по отдельным мероприятиям программы и подпрограммам по кодам классификации расходов бюджетов.
6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
6.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
6.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, курируемых ответственным исполнителем;
координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий программы; подготовка отчетов о реализации программы.
6.3. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в программу в части текущего финансового года.
Внесение изменений в программу, оказывающих влияние на основные параметры программы, утвержденные администрацией сельсовета, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения проектов программ и установленных для утверждения проектов программ сроков.
6.6. В целях настоящего Порядка к основным параметрам программы, утвержденным администрацией Такучетского сельсовета относятся:
лимиты бюджетных ассигнований, на реализацию программы в целом;
плановые значения целевых показателей и показателей результативности программы;
сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.
6.7. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
6.8. Отчеты о реализации программы, представляются ответственным исполнителем программы в электронном виде и на бумажных носителях главе сельсовета не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям 8 - 11 к настоящему Порядку.
6.9. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем и представляется в электроном виде и на бумажных носителях главе сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.
6.10. Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую важнейшие качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей (приложение 8 к настоящему Порядку);
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельсовета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета сельсовета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) (приложение 9 к настоящему Порядку);
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета сельсовета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений (приложение 10 к настоящему Порядку);
расшифровку финансирования по объектам капитального строительства, включенным в программу (приложение 11 к настоящему Порядку);
информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставление показателей затрат и результатов при реализации программы, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы. .
6.11. Главный бухгалтер сельсовета ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Ответственному исполнителю сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.
6.12. Годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.
Приложение № 1
к макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ
Такучетского сельсовета
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
№ п/п | Цель, целевые индикаторы | Единица измерения | Источник информации | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода |
| Цель подпрограммы | | | | | | | |
| Целевой индикатор 1 | | | | | | | |
| ... | | | | | | | |
| Целевой индикатор n | | | | | | | |
Руководитель Ф.И.О
Приложение № 3
К паспорту муниципальной программы
Такучетского сельсовета
Перечень объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
№ п/п | Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства * | Остаток стоимости строительства в ценах контракта** | Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
отчетный финанс-овый год | текущий финансо- вый год | очеред-ной финансо-вый год | первый год планового периода | второй год планового периода | по годам до ввода объекта |
Главный распорядитель 1 | | | | | | |
1 | Объект 1 | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | | | | | | | |
| краевой бюджет | | | | | | | |
| районный бюджет | | | | | | | |
| бюджеты муниципальных образований | | | | | | | |
| внебюджетные источники | | | | | | | |
2 | Объект 2 | | | | | | | |
... | | | | | | | | |
Главный распорядитель 2 | | | | | | |
1 | Объект 1 | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | | | | | | | |
| краевой бюджет | | | | | | | |
| районный бюджет | | | | | | | |
| бюджеты муниципальных образований | | | | | | | |
| внебюджетные источники | | | | | | | |
2 | Объект 2 | | | | | | | |
... | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | | | | | | | |
| краевой бюджет | | | | | | | |
| районный бюджет | | | | | | | |
| бюджеты муниципальных образований | | | | | | | |
| внебюджетные источники | | | | | | | |
(*) – указывается подпрограмма, и (или) муниципальная программа (федеральный и краевой бюджет и районный бюджет), которой предусмотрено строительство объекта
(**) - по вновь начинаемым объектам – ориентировочная стоимость объекта
Приложение № 7
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
Макет подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Такучетского сельсовета
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы (структурное подразделение администрации Такучетского сельсовета и (или) иные главные распорядители бюджетных средств, определенный(ые) в муниципальной программе соисполнителем(ями), реализующим(ими) настоящую подпрограмму)
Исполнители мероприятий подпрограммы, главные распорядители, бюджетных средств
Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы)
Целевые индикаторы (целевые индикаторы должны соответствовать поставленным целям подпрограммы);
Сроки реализации подпрограммы;
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы;
Система организации контроля за исполнением подпрограммы.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка проблемы муниципального образования и обоснование необходимости разработки подпрограммы
При постановке проблемы муниципального образования и обоснование необходимости разработки подпрограммы, отражаются:
объективные показатели, характеризующие положение дел;
тенденции развития ситуации и возможные последствия;
анализ ситуации в муниципальном образовании;
анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;
перечень и характеристика решаемых задач;
промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Раздел содержит:
обоснование выбора подпрограммных мероприятий;
компетенция муниципального заказчика - координатора подпрограммы в области реализации мероприятий;
достижимость и измеряемость поставленной цели с указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Такучетского сельсовета.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает:
описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы;
последовательность выполнения подпрограммных мероприятий, их взаимоувязанность;
принцип и критерии выбора исполнителей;
принцип и критерии выбора получателей муниципальных услуг;
принцип и критерии отбора территорий для реализации подпрограммных мероприятий;
порядок осуществления контроля за эффективным и целевым использованием средств районного бюджета.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения предусматривает:
порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета;
определение сроков и ответственных за подготовку и представление отчетных данных.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы, а также экологических последствий от реализации подпрограммы (для подпрограмм, реализация которых влечет экологические последствия), в том числе:
планируемое изменение показателей, характеризующих уровень развития соответствующей сферы, качество жизни населения;
изменение состояния окружающей среды (для подпрограмм, содержащих мероприятия, направленные на изменение окружающей среды);
увеличение доходов, экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система подпрограммных мероприятий включает в себя:
перечень подпрограммных мероприятий с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей подпрограммных мероприятий, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам.
Перечень подпрограммных мероприятий оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальных программ Богучанского района.
2.7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.
Приложение № 2
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
Паспорт
муниципальной программы Такучетского сельсовета
Наименование муниципальной программы
Основания для разработки муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту)
Информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Перечень объектов капитального строительства (приложение 3 к настоящему паспорту)
Приложение № 4
к порядку принятия решений о разработке муниципальной программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
Распределение планируемых расходов за счет средств местного бюджета Такучетского сельсовета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) | Наименование программы, подпрограммы | Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) | Код бюджетной классификации | Расходы (тыс. руб.), годы |
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | Итого на период |
Муниципальная программа | | всего расходные обязательства по программе | Х | Х | Х | Х | | | | |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | |
| | Х | Х | Х | | | | |
| | Х | Х | Х | | | | |
Подпрограмма 1 | | всего расходные обязательства по подпрограмме | | Х | Х | Х | | | | |
в том числе по ГРБС: | | Х | Х | Х | | | | |
| | Х | Х | Х | | | | |
| | Х | Х | Х | | | | |
… | | | | | | | | | | |
Подпрограмма n | | всего расходные обязательства | | | | | | | | |
| в том числе по ГРБС: | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) | Наименование программы, подпрограммы | Наименование ГРБС | Код бюджетной классификации | Расходы (тыс. руб.), годы |
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | очередной год | первый год планового периода | второй год планового периода | Итого на период |
Мероприятие программы 1 | | всего расходные обязательства | | | | | | | | |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Мероприятие программы 2 | | всего расходные обязательства | | | | | | | | |
в том числе по ГРБС: | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
… | | | | | | | | | | |
Руководитель Ф.И.О
Приложение № 10
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
Использование бюджетных ассигнований бюджета Такучетского сельсовета и иных средств на реализацию муниципальной программы
тыс. рублей
Статус Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы Источники финансирования 20__ (отчетный год) 20 ___ (текущий год) Плановый период Примечание
январь - март январь - июнь январь-сентябрь значение на конец года
план факт план факт план факт план факт план факт 1-ый год 2-ой год
Муниципальная программа Всего
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
внебюджетные источники
бюджеты муниципальных образований
юридические лица
Мероприятие программы 1 Всего
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
внебюджетные источники
бюджеты муниципальных образований
юридические лица
Мероприятие программы n Всего
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
внебюджетные источники
бюджеты муниципальных образований
юридические лица
Подпрограмма 1 Всего
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты муниципальных образований
юридические лица
Подпрограмма n Всего
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
внебюджетные источники
бюджеты муниципальных образований
юридические лица
Руководитель Подпись
Приложение № 1
к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Такучетского сельсовета, их формировании и реализации
Перечень
муниципальных программ Такучетского сельсовета
№ п/п | Наименование муниципальной программы Такучетского сельсовета | Ответственный исполнитель муниципальной программы Такучетского сельсовета | Соисполнители муниципальной программы Такучетского сельсовета* | Подпрограммы и отдельные мероприятия муниципальной программы ** |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
(*) - состав соисполнителей муниципальной программы может быть уточнён в рамках подготовки проекта муниципальной программы
(**) – набор подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы могут быть дополнены в рамках подготовки проекта муниципальной программы
Приложение № 2
к паспорту муниципальной программы
Такучетского сельсовета
Целевые показатели на долгосрочный период
№ п/п | Цели, целевые показатели | Единица измерения | Отчетный финансо-вый год | Текущий финансо-вый год | Очередной финансовый год | Плановый период | Долгосрочный период по годам |
первый год плано-вого периода | второй год плано-вого периода | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
1 | Цель | | | | | | | | | | | | | | |
1.1 | Целевой показатель | | | | | | | | | | | | | | |
... | | | | | | | | | | | | | | | |
1.n | | | | | | | | | | | | | | | |
| и т.д. по целям | | | | | | | | | | | | | | |
Руководитель Ф.И.О
Приложение № 1
к паспорту муниципальной программы Такучетского сельсовета
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
(показатели развития отрасли, вида экономической деятельности)
№ п/п | Цели, задачи, показатели | Единица измерения | Вес показателя | Источник информации | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода |
1 | Цель 1 | | | | | | | | |
| Целевой показатель 1 | | x | | | | | | |
| ... | | | | | | | | |
1.1 | Задача 1 | | | | | | | | |
1.1.1 | Подпрограмма 1.1 | | | | | | | | |
| (показатели) | | | | | | | | |
| ... | | | | | | | | |
1.1.2 | Подпрограмма 1.2 | | | | | | | | |
| (показатели) | | | | | | | | |
... | | | | | | | | | |
1.2 | Задача 2 | | | | | | | | |
| Подпрограмма 2.1 | | | | | | | | |
1.2.1 | (показатели) | | | | | | | | |
| Подпрограмма 2.2 | | | | | | | | |
| (показатели) | | | | | | | | |
... | ... | | | | | | | | |
| Отдельное мероприятие | | | | | | | | |
| (показатели) | | | | | | | | |
| … | | | | | | | | |
| и т.д. по целям, задачам и мероприятиям | | | | | | | | |
Руководитель Ф.И.О